6.4.1. Меры безопасности при проведении работ с системой управления двигателем
Топливная система находится под давлением. Поэтому в местах рассоединения элементов топливной системы предварительно положите чистые тряпки, после чего ослабьте место крепления, чтобы уменьшить давление в системе.
Необходимо выполнять следующие требования:
– не прикасайтесь и не снимайте провода высокого напряжения при работающем двигателе, а также при проворачивании коленчатого вала стартером;
– отсоединяйте и присоединяйте трубопроводы системы питания, провода системы зажигания, а также приборы измерения только при выключенном зажигании;
– к работам с электронными системами зажигания запрещается допуск людей со стимулятором сердечной недостаточности;
– в первичных обмотках катушек зажигания напряжение 400 В. Во избежание «пробоев» напряжения обеспечьте надежный контакт держателей катушек зажигания;
– при проверке компрессии в цилиндрах не должно быть впрыска топлива.
Перед началом ремонтных и регулировочных работ следует подключить прибор к диагностическому разъему и считать коды неисправностей, а также проверить герметичность всех вакуумных соединений на предмет возможности подсоса дополнительного воздуха.
Хомуты замените новыми, со стягивающим винтом.
Для обеспечения нормальной работы приборов напряжение бортовой сети должно быть не менее 11,5 В.
Если после ремонта двигатель пускается на короткое время и затем останавливается, причиной может быть блокирование противоугонной системой блока управления. В этом случае необходимо считать коды неисправностей и согласовать их с блоком управления. Эту работу следует выполнять в специализированной автомастерской.