1. Периодически проверяйте уровень жидкости в
системе гидроусиления руля во избежание возникновения проблем с
управлением автомобиля, таких, как повреждение рулевого насоса.
Действуйте следующим образом.
|
Не удерживайте рулевое колесо
повернутым до упора в ту или иную сторону более пяти секунд.
Это может вывести из строя рулевой насос.
|
|
2. Резервуар системы гидроусиления
руля расположен в двигательном отсеке и имеет отвинчивающуюся
крышку с вмонтированным в нее измерительным щупом.
|
3. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке и взведите стояночный
тормоз.
Уровень масла может проверяться в холодном или прогретом состоянии
(начиная с +50°С). Здесь описывается проверка в холодном состоянии.
Обратите внимание на замечания, приведенные в конце Раздела, если
уровень масла должен проверяться в прогретом состоянии.
4. Автомобиль не должен быть прогретым, двигатель не должен работать.
Передние колеса должны стоять прямо.
5. Отверните с помощью отвертки пробку резервуара. Для этого вставьте
стержень отвертки в паз пробки.
6. Протрите чистой тряпкой указатель уровня под крышкой.
7. Вручную наверните и снова отверните пробку. Уровень жидкости
в компенсационном резервуаре в зависимости от ее температуры должен
совпадать с соответствующей зоной указателя.
8 Жидкость холодная (при температуре окружающей среды): уровень
должен находиться в области -А- (cool).
Жидкость при рабочей температуре (примерно +50°С): уровень должен
находиться в области hot.
9. При необходимости уровень жидкости в резервуаре следует дополнить.
Для дополнения уровня используйте только новую жидкость, так как
даже самая незначительная загрязненность может привести к нарушению
работы гидравлической системы.
|
Внимание! Если уровень
жидкости в резервуаре опустился ниже зоны, соответствующей
температуре жидкости, рулевое управление с гидравлическим
усилителем рулевого механизма необходимо проверить в специализированной
мастерской, поскольку имеет место потеря жидкости. В этом
случае недостаточно ограничиться лишь дополнением уровня жидкости.
|
|