8.1. Задачи блока электронного управления и управляющие сигналы
Входные и выходные сигналы блока управления АТ 722.6 и шина обмена данными CANЗадачи
Блок управления ETC (N15/3) определяет текущие рабочие параметры транспортного средства и осуществляет управление последовательным переключением передач, исходя из простоты переключения и параметров движения.
Активация электромагнитных клапанов переключения осуществляется по команде блока управления ETC (N15/3). Требуемая величина давления вычисляется на основании входящих данных и необходимую корректировку регулировку передаваемого крутящего момента.
Обработке подвергается следующие данные, поступающие от других систем:
Блок управления ME-SFI (N3/10)/CDI (N3/9)
· Развиваемый двигателем крутящий момент;
· Переключение передач;
· Аварийный режим;
· Функционирование темпостата;
· Активация системы ограничения скорости;
· Функционирование стартёра;
· Активация режима kickdown (как на моделях 01.06.02)
· Рабочие параметры двигателя.
Блок управления электронного рычага переключения (N15/5)
· Положение рычага;
· Датчик-выключатель режимов трансмиссии (S16/5);
· Датчик-выключатель активации режима kickdown (S16/6) (по 31.05.02)
Блок управления антипробуксовочной системы (N47)
· Частота вращения колёс;
· Крутящий момент тормозных механизмов;
· Факт выжимания педали ножного тормоза;
· Состояние стояночного тормоза.
Блок управления EIS [EZS] (N73)
· Состояние контактных клемм;
· Вариант трансмиссии.
Приборная доска (А1)
· Положение рычага селектора/выбранная передача.
Блок управления антипробуксовочной системы (N47)
· Вариант трансмиссии;
· Информация о выбранной передаче.
Блок управления ME-SFI (N3/10)/CDI (N3/9)
· Развиваемый двигателем крутящий момент;
· Аварийный режим;
· Активация режима движения;
· Положение рычага селектора Р/N;
· Датчик-выключатель режимов трансмиссии (S16/5)
· Вариант трансмиссии.