Проверка зазора между стопорным кольцом 90 и наружным диском 89с
100а — Наружная опора сцепления К2
101 — Поршень
105а — Наружный диск толщиной 1.8 мм
105b — Наружный диск толщиной 3.5 мм/ новая толщина 2.8 мм
105с — Наружный диск толщиной 4.0 мм
1. Отсоедините корпус трансмиссии от корпуса гидротрансформатора.
2. Снимите сцепления К1, К2 и КЗ.
3. Извлеките стопорное кольцо 84b из внутренней опоры сцепления
К1 84 и снимите шестерню 84а.
4. Снимите ведущий вал с сцеплением К2 100.
5. Снимите игольчатый упорный подшипник 85.
6. Снимите стопорное кольцо 106 с наружной опоры сцепления К2.
7. Снимите блок дисков 105.
8. Снимите дисковую пружину 107.
9. Установите съемник 076 на
пружинный фиксатор 103 и жмите на него до тех пор, пока стопорное
кольцо 104 не освободится.
10. Снимите стопорное кольцо 104.
11. Снимите дисковую пружину 102 и извлеките поршень 101 из наружной
опоры.
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Сборка проводится в порядке, обратном разборке.
Проверьте зазор между стопорным кольцом 106 и наружным диском 105с.
Величина зазоров в сцеплении К2 приведена в таблице. Отрегулируйте
зазор с помощью стопорного кольца 106. Толщина стопорного кольца:
2.3, 2.6, 2.9, 3.2, 3.5 и 3.8 мм.