11.4.3. Проверка и регулировка гидравлического ограничителя
 Проверка и регулировка гидравлического ограничителя рулевого управления
|   | 
|  |  | 
|  | 
| 
| 
 Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. 
 Выверните шестигранный болт (2) и извлеките его вместе со стопорным вкладышем (3). 
 Вверните клапан-ограничитель (стрелка) в картер рулевого механизма до упора, затем отпустите на 2-2.5 оборота. 
 
|   | Предусмотрен лишь один клапан-ограничитель (1), работающий в обоих направлениях вращения рулевого колеса. Соответственно, выбранная установка клапана будет действовать также в обоих направлениях вращения. 
 |  
|   | Не отпускайте клапан-ограничитель более чем на 2.5 оборота при работающем двигателе. 
 |  
 Снимите с рулевого колеса модуль подушки безопасности (см. Главу Бортовое электрооборудование). 
 Позволив двигателю вращаться с частотой 800 об/мин, разверните рулевое колесо до упора влево. 
 Посадите на болт/гайку рулевого вала торцевой ключ, оттяните его до упора в рулевой стопор с усилием порядка 25 Нм и зафиксируйте в этом положении. 
 Медленно вворачивайте редукционный клапан в картер рулевого механизма до возникновения сопротивления в 20 Нм, обеспечивающего установку требуемых параметров. 
 Вверните стопорный вкладыш (3) и шестигранный болт (2). 
 
|   | Если не удается посадить вкладыш на шестигранную головку редукционного клапана после регулировки последнего, подправьте положение клапана, подтянув его на требуемый угол по часовой стрелке. 
 |  
 Установите на место модуль водительской подушки безопасности. 
 |  |