11.4.7. Снятие и установка контактного кабельного барабана рулевого колеса
Детали установки контактного кабельного барабана на моделях выпуска по 30.06.02 г.
Детали установки контактного кабельного барабана на моделях выпуска с 01.07.02 г.
|
|
|
|
- Разверните рулевое колесо в прямолинейное положение.
- На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
|
- Включите вспомогательный аккумулятор и подсоедините его к штатной батарее, затем отсоедините от последней отрицательный провод.
|
|
- Снимите рулевое колесо (см. Раздел Снятие и установка рулевого колеса).
- Выверните крепежные болты (32h) настолько, чтобы появилась возможность снятия контактного кабельного барабана (А45), - болты также выполняют роль направляющих, обеспечивающих однозначность сопряжения компонентов при сборке.
- Аккуратно снимите барабан (А45) с кожуха рулевой колонки.
- Осмотрите снятый барабан на наличие механических дефектов, в случае необходимости приготовьте сменную сборку.
- Установка производится в обратном порядке, - проследите за полнотой и правильностью посадки барабана, на моделях выпуска с 01.07.02 постарайтесь не повредить контактные клеммы (1).
|
- Перед установкой рулевого колеса произведите центровку кабельного барабана (А45), для чего, полностью ввернув крепежные винты (32h), разверните барабан против часовой стрелки до появления ощутимого сопротивления, затем верните его назад на 3-3.5 оборота так, чтобы болты (32h) могли быть вновь откручены через специально предусмотренные проемы.
|
|
|
Кабельный барабан может быть прокручен максимально на 6-7 оборотов.
|
|
- При соответствующей комплектации деактивируйте сервисный режим системы TELE AID.
- В заключение произведите очистку памяти процессора системы бортовой самодиагностики (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
|
|