10.7. Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и рычага выключения сцепления

 Помните, что вырабатываемая в процессе износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления пыль может содержать вредный для здоровья асбест. Не сдувайте пыль сжатым воздухом и старайтесь не вдыхать ее. Не применяйте для протирки компонентов сцепления растворители на нефтяной основе, - пользуйтесь только специальными тормозными очистителями или чистым метиловым спиртом. Использованную ветошь перед утилизацией складывайте в герметично закрываемую тару.

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

  Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка РКПП).

3. Снимите рычаг выключения сцепления с шаровой шпильки, затем снимите с рычага выжимной подшипник.

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Удерживая подшипник за наружную обойму, прижмите двумя пальцами внутреннюю и повращайте ее. Подшипник должен вращаться свободно и бесшумно, в противном случае его необходимо заменить. Протрите подшипник чистой ветошью и осмотрите на наличие признаков износа, трещин и прочих механических повреждений. Обычно замена выжимного подшипника производится каждый раз при обслуживании компонентов сцепления. Ни в коем случае не промывайте подшипник в растворителе во избежание нарушения герметичности его сборки. Проверьте рычаг выключения сцепления на наличие трещин и признаков деформаций.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тугоплавкой смазкой смажьте поверхность держателя подшипника певала.

2. Той же смазкой смажьте гнездо под посадку шарового пальца с обратной стороны сборки рычага выключения, а также гнездо под посадку толкателя исполнительного цилиндра.

3. Посадите в сборку рычага выключения сцепления фиксирующую пружину сферической опоры и выжимной подшипник.

4. Посадите выжимной подшипник на держатель переднего подшипника первичного вала коробки передач, одновременно пропуская конец рычага выключения сквозь отверстие в кожухе сцепления. Плотно посадите вилку выключения на шаровый палец сферической опоры.
5. Слегка смажьте тугоплавкой смазкой контактирующую с лепестками диафрагменной пружины поверхность выжимного подшипника.
6. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2