6.1. Общая информация

Расположение компонентов системы питания в двигательном отсеке моделей 1993 и 1994 г.г. вып.

1 — Корпус дросселя
2 — Топливный фильтр
3 — Клапан IAC

4 — Кожух воздухоочистителя
5 — Топливная магистраль с инжекторами впрыска (под верхней секцией впускного трубопровода)
6 — Трос газа


Расположение компонентов системы питания в двигательном отсеке моделей V6

1 — Трос газа
2 — Клапан IAC
3 — Топливный фильтр
4 — Корпус дросселя

5 — Кожух воздухоочистителя
6 — Регулятор давления топлива
7 — Инжектор впрыска


Функциональная схема системы впрыска топлива моделей 1993 и 1994 г.г. вып., оборудованных каталитическим преобразователем

1 — VSS
2 — Блок управления ECCS
3 — Аккумуляторная батарея
4 — Электромагнитный клапан управления системы EGR
5 — Клапан IAC
6 — Корпус дросселя
7 — Уравнительный резервуар
8 — Клапан PCV
9 — Одноходовый клапан
10 — Электромагнитный клапан экономайзера
11 — Выключатель зажигания
12 — Реле вентиляторов системы охлаждения
13 — Катушка зажигания с силовым транзистором
14 — Клапан EGR
15 — Исполнительное устройство экономайзера
16 — Клапан отсечки воздуха
17 — Экономайзер

18 — Регулятор давления топлива
19 — Инжектор впрыска
20 — Датчик положения дроссельной заслонки/выключатель холостого хода
21 — Датчик-выключатель разрешения запуска
22 — Выключатель управления функционированием К/В
23 — Датчик давления гидравлической жидкости усилителя руля (модели с АТ)
24 — Топливный бак
25 — Топливный насос
26 — Измеритель воздушного потока
27 — Угольный адсорбер
28 — Свеча зажигания
29 — Датчик температуры двигателя
30 — Датчик детонации
31 — Кислородный датчик
32 — Каталитический преобразователь
33 — Глушитель
34 — Датчик положения коленчатого вала


Функциональная схема системы впрыска топлива моделей 1993 и 1994 г.г. вып. без каталитического преобразователя

1 — VSS
2 — Блок управления ECCS
3 — Аккумуляторная батарея
4 — Корпус дросселя
5 — Клапан IAC
6 — Датчик положения дроссельной заслонки/выключатель холостого хода
7 — Одноходовой клапан
8 — Исполнительное устройство экономайзера
9 — Клапан PCV
10 — Электромагнитный клапан экономайзера
11 — Выключатель зажигания
12 — Реле вентиляторов системы охлаждения
13 — Клапан отсечки воздуха
14 — Экономайзер
15 — Регулятор давления топлива

16 — Инжектор впрыска
17 — Датчик-выключатель разрешения запуска
18 — Выключатель управления функционированием К/В
19 — Датчик давления гидравлической жидкости рулевого усилителя (модели с АТ)
20 — Топливный бак
21 — Угольный адсорбер
22 — Датчик детонации
23 — Датчик температуры двигателя
24 — Свеча зажигания
25 — Датчик положения коленчатого вала
26 — Глушитель
27 — Топливный насос
28 — Измеритель воздушного потока
29 — Катушка зажигания с силовым транзистором


Функциональная схема системы впрыска топлива моделей с 1995 г. вып., оборудованных 3-функциональным каталитическим преобразователем

1 — Модуль управления
2 — Переключатель положения дроссельной заслонки
3 — Датчик положения дроссельной заслонки
4 — Клапан EGR
5 — Клапан IAC
6 — Кулачок быстрого холостого хода
7 — Экономайзер
8 — Клапан IAC
9 — Клапан PCV

10 — Электромагнитный клапан экономайзера
11 — Выключатель зажигания
12 — Реле вентиляторов системы охлаждения
13 — Клапан отсечки воздуха
14 — Экономайзер
15 — Регулятор давления топлива
16 — Инжектор впрыска
17 — Датчик-выключатель разрешения запуска


Система питания состоит из топливного бака, помещенного в него электрического топливного насоса, регулятора давления топлива (рядом с насосом), главного реле EFI, реле топливного насоса (реле открывания контура), топливной магистрали с инжекторами впрыска, сборки воздухоочистителя и корпуса дросселя. Все описываемые в настоящем Руководстве модели оборудованы электронной системой распределенного впрыска топлива.

Система распределенного впрыска топлива

В рассматриваемой системе для управления впрыском топлива через инжекторы непосредственно во впускной порт каждой из камер сгорания двигателя используются электрические импульсы четко ограниченной длительности. Момент и длительность времени открывания каждого из инжекторов контролирует модуль управления функционированием силового агрегата (РСМ). РСМ непрерывно отслеживает различные рабочие параметры двигателя и на основании поступающей информации определяет требуемый объем впрыскиваемого в каждый из впускных портов топлива. Корпус дросселя в данном случае служит только для управления подачей в систему питания воздуха. Ввиду того, что каждый из цилиндров оборудован собственным инжектором, данная схема обеспечивает возможность очень точного управления составом воздушно-топливной смеси.

Топливный насос и бензопроводы

Подача топлива из бензобака в систему впрыска и возврат его избытка обратно в бензобак осуществляется по двум металлическим линиям, проложенным под днищем автомобиля. Погружной электрический топливный насос расположен внутри бензобака и объединен в единую сборку с блоком датчика расхода топлива. Система возврата топливных испарений осуществляет отвод паров горючего обратно в бензобак по отдельной возвратной линии.

Реле топливного насоса состоит из двух обмоток (первичной и вторичной). Функционированием первичного контура управляет РСМ, питание во вторичный контур подается непосредственно с батареи через выключатель зажигания. При включенном зажигании (не запускайте двигатель) РСМ обеспечивает 5-секундное запитывание реле. В момент проворачивания двигателя РСМ подает питание на реле до тех пор, пока датчик положения распределительного вала не выдаст соответствующий сигнал (см. Главу Системы управления двигателем). При отсутствии опорных импульсов в течение пяти секунд происходит отключение топливного насоса.

На калифорнийских моделях 1995 г. вып., а также на всех моделях 1996 и 1997 г.г. вып. предусмотрен модуль управления функционированием топливного насоса. Модуль обеспечивает снижение напряжения питания насоса, во всех случаях, когда двигатель работает без нагрузки. Модуль расположен в багажном отделении под сборкой левого комбинированного фонаря. Понижающий резистор включен в жгут электропроводки в непосредственной близости от модуля.

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов состоит из выпускных коллекторов, приемной трубы, оборудованной кислородным датчиком, каталитического преобразователя(ей), глушителя и выпускной трубы. На моделях с 1995 г. вып. предусмотрено два первичных кислородных датчика, два нагреваемых каталитического преобразователя и один вторичный кислородный датчик.

Каталитические преобразователи являются основными компонентами системы снижения токсичности отработавших газов (см. Главу Системы управления двигателем Системы управления двигателем).
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2