6.17. Система выпуска - общая информация

К обслуживанию системы выпуска следует приступать только после полного остывания ее компонентов. Проследите за надежностью фиксации автомобиля в поднятом положении.

В состав системы выпуска отработавших газов всех рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей включена гибкая секция, чрезвычайно чувствительная к сильным перегибам - соблюдайте осторожность при обслуживании системы.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Система выпуска отработавших газов состоит из выпускных коллекторов, приемной трубы, каталитического преобразователя, глушителя, выпускной трубы, соединительных трубчатых секций, крепежных хомутов, а также опорных кронштейнов и резиновых петель, посредством которых сборка подвешена к днищу автомобиля. Неправильная установка компонентов и секций системы приводит к повышению уровня шумов и вибраций, передаваемых на кузов автомобиля.
2. Регулярно осматривайте всю систему на наличие следов коррозии, деформаций и механических повреждений. Проверяйте надежность затягивания крепежа. Нарушение герметичности компонентов и их стыков чревато попаданием отработавших газов в салон автомобиля. Дефектные компоненты и секции подлежат замене.
3. При сильном повреждении системы коррозией для расстыковки ее секций может потребоваться газовый резак (альтернативно можно воспользоваться ножовкой по металлу или пневматическим зубилом - не забудьте надеть защитные очки и перчатки).
4. Ремонт системы должен производиться в следующем порядке:

a) При снятии компонентов двигайтесь вдоль тракта системы по направлению от выпускной трубы к двигателю;
b) Подлежащий отдаванию крепеж предварительно смажьте проникающим маслом;
c) Заблаговременно приготовьте необходимые сменные прокладки, подвесные петли, хомуты и крепеж;
d) Перед установкой смажьтерезьбовую часть крепежа антиприхватывающим герметиком;
e) При установке компонентов следите, чтобы между секциями системы и близлежащими элементами подвески/кузова оставался достаточный зазор. Особое внимание уделите правильности установки и надежности крепления термозащитного экрана каталитического преобразователя. Помните, что при работе каталитический преобразователь разогревается до очень высоких температур и затем достаточно медленно остывает, не торопитесь, дождитесь полного остывания компонентов;
f) Прежде чем приступать к обслуживанию системы обязательно снимайте с нее кислородные датчики с разъемами электропроводки.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2