1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел
Сбрасывание давления в системе питания). С целью
сброса избыточного давления в баке снимите крышку заливной горловины.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
|
Если установленная на автомобиле стереосистема
оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею
удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией
для ввода аудиосистемы в действие!
|
3. Если в баке остается топливо, откачайте его при помощи специального
набора (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров).
|
Ни в коем случае не отсасывайте топливо ртом!
|
4. Снимите заднее сиденье и крышку доступа к сборке(ам) топливного
насоса и датчика расхода топлива. Отсоедините жгуты электропроводки
(см. Раздел
Проверка состояния и замена датчика расхода топлива).
5. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
|
6. Отсоедините от штуцеров на баке линии подачи и возврата
топлива.
|
|
7. Ослабьте крепежные хомуты и отсоедините от бака шланги
заливной горловины, вентиляции и системы улавливания топливных
испарений (EVAP).
|
8. Подоприте бак тележечным домкратом, для распределения нагрузки
проложив между головкой последнего и дном бака деревянный брусок.
|
9. Выверните два из четырех болтов крепления монтажных скоб
бака - скобы должны опуститься, повиснув на оставшихся двух
болтах.
|
10. Медленно опустите бак ниже уровня прокладки секций системы
выпуска отработавших газов и извлеките его из-под автомобиля.
11. Описание процедур чистки и восстановительного ремонта бака приведено
в Разделе
Чистка и ремонт топливного бака - общие сведения.
12. В случае необходимости снимите сборку(и) бензонасоса/датчика
расхода топлива (см. Раздел
Снятие и установка топливного насоса).
13. Установка производится в обратном порядке.
|
С целью облегчения посадки шланга заливной горловины
бака смажьте приемный патрубок чистым двигательным маслом.
|
|