9.2.6. Проверка, замена и регулировка датчика-выключателя разрешения запуска

Наличие данного датчика-выключателя обеспечивает возможность выполнения запуска двигателя только в двух положениях трансмиссии: “Р” и “N”. Если запуск двигателя осуществляется в любом, отличном от оговоренных, положении рычага селектора, необходимо произвести регулировку датчика-выключателя. Кроме того, датчик-выключатель разрешения запуска выступает в роли информационного датчика, извещая электронный блок управления трансмиссией включении положений “Р” и “N” АТ.

ПРОВЕРКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Рассоедините контактные разъемы датчика-выключателя разрешения запуска/огней заднего хода и приступайте к выполнению проверок:

a) При переведенном в положение “Р” рычаге селектора должна иметь место проводимость между клеммами 1 и 2 и 3 и 4 разъемов;
b) В положении “R” рычага проводимость должна присутствовать между клеммами 3 и 5;
c) В положении “N” - между клеммами 1 и 2 и 3 и 6;
d) В положении “D” - между клеммами 3 и 7;
e) В положении “2” - между клеммами 3 и 8;
f) В положении “1” - между клеммами 3 и 9.

2. При отрицательных результатах описанной выше проверки отсоедините приводной трос управления переключением передач от ручного рычага переключения, затем повторите проверочную процедуру:

a) Если на этот раз датчик-выключатель начинает работать исправно, восстановите исходное подсоединение троса, отрегулируйте его и повторите проверку;
b) Если правильность распределения проводимостей между клеммами разъемов по-прежнему остается нарушенной, снимите датчик-выключатель с трансмиссии и произведите проверку его на верстаке;
c) Если на верстаке датчик-выключатель работает исправно, установите его на место и отрегулируйте (см. ниже);
d) Неисправный датчик-выключатель подлежит замене.

РЕГУЛИРОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините трос привода переключения от ручного рычага (см. Раздел Проверка, регулировка и замена троса переключения передач). Ослабьте винты крепления датчика-выключателя, переведите ручной рычаг в положение “N” и проденьте стержень диаметром 3.9 мм сквозь регулировочные отверстия в рычаге и датчике-выключателе.

2. Повторите проверку распределения проводимостей (см. выше). При отрицательных результатах проверки замените датчик-выключатель.

ЗАМЕНА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

 Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Переключите трансмиссию в положение “N”.
3. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку.
4. Выверните крепежные винты и снимите датчик-выключатель.
5. При установке окончательное затягивание крепежа производится после выполнения регулировки датчика-выключателя.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2