9.2.6. Проверка, замена и регулировка датчика-выключателя разрешения запуска
Наличие данного датчика-выключателя обеспечивает возможность выполнения запуска двигателя только в двух положениях трансмиссии: “Р” и “N”. Если запуск двигателя осуществляется в любом, отличном от оговоренных, положении рычага селектора, необходимо произвести регулировку датчика-выключателя. Кроме того, датчик-выключатель разрешения запуска выступает в роли информационного датчика, извещая электронный блок управления трансмиссией включении положений “Р” и “N” АТ.
ПРОВЕРКА
|
|
1. Рассоедините контактные разъемы датчика-выключателя
разрешения запуска/огней заднего хода и приступайте к выполнению
проверок:
a) При переведенном в положение “Р” рычаге селектора должна
иметь место проводимость между клеммами 1 и 2 и 3 и 4 разъемов;
b) В положении “R” рычага проводимость должна присутствовать
между клеммами 3 и 5;
c) В положении “N” - между клеммами 1 и 2 и 3 и 6;
d) В положении “D” - между клеммами 3 и 7;
e) В положении “2” - между клеммами 3 и 8;
f) В положении “1” - между клеммами 3 и 9.
|
2. При отрицательных результатах описанной выше проверки отсоедините
приводной трос управления переключением передач от ручного рычага
переключения, затем повторите проверочную процедуру:
a) Если на этот раз датчик-выключатель начинает работать исправно,
восстановите исходное подсоединение троса, отрегулируйте его и повторите
проверку;
b) Если правильность распределения проводимостей между клеммами
разъемов по-прежнему остается нарушенной, снимите датчик-выключатель
с трансмиссии и произведите проверку его на верстаке;
c) Если на верстаке датчик-выключатель работает исправно, установите
его на место и отрегулируйте (см. ниже);
d) Неисправный датчик-выключатель подлежит замене.
|
|
РЕГУЛИРОВКА
|
|
1. Отсоедините трос привода переключения от
ручного рычага (см. Раздел
Проверка, регулировка и замена троса переключения передач). Ослабьте винты крепления датчика-выключателя,
переведите ручной рычаг в положение “N” и проденьте стержень
диаметром 3.9 мм сквозь регулировочные отверстия в рычаге
и датчике-выключателе.
|
2. Повторите проверку распределения проводимостей (см. выше). При
отрицательных результатах проверки замените датчик-выключатель.
|
|
ЗАМЕНА
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
|
Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
|
2. Переключите трансмиссию в положение “N”.
3. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку.
4. Выверните крепежные винты и снимите датчик-выключатель.
5. При установке окончательное затягивание крепежа производится
после выполнения регулировки датчика-выключателя.
|
|