4.7. Снятие и установка выпускного коллектора, каталитического преобразователя и лямбда-зонда
Компоненты крепления выпускного коллектора и каталитического преобразователя
|
|
|
|
- Снимите рукав воздухозаборника (см. Раздел Снятие и установка компонентов впускного воздушного тракта) и локер правого передней правой колесной арки (см. Главу Кузов).
- Снимите ремень привода генератора и компрессора К/В (см. Раздел Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и промежуточных роликов ремней).
- Снимите компрессор К/В, не отсоединяя от него трубки, отведите компрессор в сторону и закрепите его веревкой на элементах кузова так, чтобы трубки не были нагружены.
- Разделите переднее соединение передней секции выпускной трубы (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов) и снимите стойку правой опоры двигателя и кронштейн генератора.
- Отдайте нижний болт и сместите генератор к передку автомобиля.
|
- При необходимости снимите лямбда-зонд №1, для чего разъедините его разъем, снимите разъем с кронштейна и выверните лямбда-зонд при помощи специального ключа.
|
|
При снятии только лямбда-зонда предварительно достаточно только снять рукав воздухозаборника. Не подвергайте лямбда-зонд ударам, не роняйте его, и не перетягивайте при установке.
|
- Снимите термозащитные экраны выпускного коллектора и каталитического преобразователя.
|
- Отдайте гайки и болты в последовательности, обратной указанной на сопр. иллюстрации.
|
|
Не повредите при этом трубки системы К/В.
|
- Отделите друг от друга выпускной коллектора и каталитический преобразователь.
- При помощи стальной линейки и щупа лезвийного типа измерьте неплоскостность сопрягаемой поверхности выпускного коллектора и сравните полученный результат с требованиями Спецификаций. При необходимости замените выпускной коллектор.
- Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на чистоту сопрягаемых поверхностей. Затягивайте крепеж в последовательности, указанной на иллюстрации выше. Не перетягивайте лямбда-зонд, чтобы не повредить его.
|
|