4.15. Снятие и установка силового агрегата

Компоненты крепления силового агрегата

1 — Подушка левой опоры
2/3 — Кронштейн левой опоры (со стороны кузова/трансмиссии)
4 — Стойка правой опоры
5 — Подушка правой опоры

6/7 — Кронштейн правой опоры (левый/правый)
8 — Кронштейн задней опоры
9 — Задняя опора

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Запаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности и укройте передние крылья защитными чехлами или, например, старыми одеялами.
  1. Если не установлены, установите подъемные проушины на передней левой и задней правой сторонах головки цилиндров. Для установки на передней стороне снимите кронштейн электропроводки под защитой топливной распределительной магистрали.
  1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
  2. Спустите двигательное масло и ОЖ (см. Разделы Замена двигательного масла и масляного фильтра и Замена охлаждающей жидкости).
  3. Снимите следующие компоненты:

  1. Снимите ECM (1) с кронштейна и разъедините разъем два разъема ECM. Разъедините разъем (2) главного жгута электропроводки.
  1. Отсоедините положительный провод (3) аккумуляторной батареи и провод массы (4) на стороне трансмиссии.

Местоположение провода массы на моделях с РКПП отличается от указанного на иллюстрации выше для моделей с АТ.

  1. Отсоедините шланг отопителя и сразу же закупорьте его, чтобы предотвратить потери ОЖ.
  2. Отсоедините от трансмиссии трос выбора и переключения передач (модели с РКПП, см. Главу Ручная коробка переключения передач и сцепление), либо трос рычага селектора режимов АТ (см. Главу Автоматическая трансмиссия).
  3. На моделях с РКПП отсоедините трубку сцепления со стороны РКПП, закупорьте трубку и временно закрепите на кузове автомобиля.
  4. Снимите с трансмиссии датчик CKP.
  5. Снимите провод массы между кронштейном генератора и кузовом.
  6. Снимите стойку правой опоры двигателя, кронштейн генератора и генератор.
  7. Снимите компрессор К/В, не отсоединяя от него трубки, отведите компрессор в сторону и закрепите его веревкой на элементах кузова так, чтобы трубки не были нагружены.
  8. Снимите защиту топливной распределительной магистрали (см. Раздел Снятие и установка инжекторов топлива и топливной распределительной магистрали).
  9. Отсоедините топливную трубку и сразу же закупорьте ее, чтобы избежать утечек топлива.
  10. Снимите с поворотных кулаков колесные датчики и суппорты тормозных механизмов. Подвесьте суппорты на элементах кузова так, чтобы тормозные линии не были нагружены.
  1. Снимите приводные валы (см. Главу Приводные валы, поворотные кулаки и ступичные сборки) и заднюю опору двигателя.
  1. Вывесьте двигатель на лебедке за подъемные проушины.
  1. Выверните болты (2) верхнего кронштейна (1) правой опоры двигателя и контргайку (3) левой опоры.
  1. Подведите под двигатель подъемную тележку, опустите на нее двигатель и выведите силовой агрегат из-под автомобиля.

Не заденьте при этом какие-либо компоненты в двигательном отсеке, чтобы не повредить их или силовой агрегат.

  1. Снимите стартер и отделите от двигателя трансмиссию (см. Раздел Снятие и установка впускного трубопровода или Снятие и установка выпускного коллектора, каталитического преобразователя и лямбда-зонда).
  2. Установка производится в последовательности, обратной порядку демонтажа компонентов. Убедитесь в целостности подушек опор и при необходимости замените их.
  3. После установки перед запуском двигателя проверьте уровни рабочих жидкостей и при необходимости откорректируйте их.
  4. Запустите двигатель и удостоверьтесь в отсутствии утечек топлива и рабочих жидкостей, а также в отсутствии ненормальных шумов и вибраций.
  5. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах, затем заглушите его и снова проверьте уровни рабочих жидкостей.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2