10.2. Обслуживание главного цилиндра

Снятие и установка

Снятие

Местоположение главного цилиндра сцепления на моделях 4.2 л


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Прикройте защитными крышками правый передний брызговик.
  2. Отсоедините гидравлическую трубку от главного цилиндра. Закупорьте конец трубки и отверстие в цилиндре во избежание попадания в гидравлическую систему грязи и с целью минимизации потерь жидкости.
  3. На моделях 3.0 л отсоедините от педали сцепления толкатель главного цилиндра.
  4. Отдайте крепежные гайки и снимите главный цилиндр с автомобиля. Постарайтесь не допустить попадания гидравлической жидкости на окрашенные поверхности кузова.

При попадании гидравлической жидкости на лакокрасочное покрытие немедленно смойте ее обильным количеством воды, затем позвольте поверхности высохнуть естественным путем, - не протирайте ее ветошью.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Крепежные гайки затяните с требуемым усилием.
  2. Прокачайте гидравлическую систему.

Разборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. После снятия главного цилиндра удалите гидравлическую жидкость из его резервуара.
  2. Ослабьте хомут и отделите резервуар от главного цилиндра.
  3. Отделите резиновый чехол от конца главного цилиндра.
  4. Снимите с конца цилиндра стопорное кольцо, затем (в соответствии с комплектацией) снимите толкатель, шайбу и резиновый чехол.
  5. Извлеките из цилиндра сборку поршня с пружиной (см. сопроводительную иллюстрацию - показаны компоненты главного цилиндра моделей 4.2 л).
1 — крышка
2 — резервуар
3 — хомут
4 — гайки
5 — цилиндр
6 — поршень
7 — шайба
8 — стопорное кольцо

Чистка и проверка состояния

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Промойте все компоненты главного цилиндра метиловым спиртом.

Ни в коем случае не применяйте для этой цели бензин или минеральные спирты.

  1. Проверьте зеркало цилиндра на наличие признаков износа и следов коррозии, в случае необходимости произведите замену.

Хонингование главного цилиндра сцепления недопустимо. При выявлении значительных дефектов зеркала следует заменить цилиндр в сборе.

  1. Проверьте поршневую сборку на наличие признаков износа, царапин, задиров и следов коррозии. Особое внимание уделите состоянию манжет поршня. В случае необходимости произведите замену.
  2. При соответствующей комплектации проверьте на наличие признаков износа и повреждений толкатель и шайбу. Замените дефектные компоненты.
  3. Проверьте резервуар гидравлической жидкости на наличие трещин и прочих повреждений. В случае необходимости произведите замену.
  4. Проверьте исправность состояния хомута крепления резервуара. В случае необходимости замените.

Сборка

Там где возможно, обязательно используйте специальные ремнаборы, включающие в свой состав новые манжеты и поршень. Использование такого рода фирменных наборов позволит в значительной степени продлить срок службы блока.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Смажьте специальной смазкой (для резиновых компонентов) манжету поршня, зеркало цилиндра и, при соответствующей комплектации, резиновый чехол.
  2. Установите сборку поршня с пружиной в цилиндр. На моделях 4.2 л установите шайбу и новое стопорное кольцо.
  3. На моделях 3.0 л проверьте наличие на толкателе резинового чехла , затем установите и закрепите новым стопорным кольцом толкатель с шайбой. Натяните защитный чехол на корпус цилиндра.
  4. Установите на главный цилиндр резервуар и надежно закрепите его хомутом.
  5. Залейте в резервуар свежую гидравлическую жидкость, затем покачайте поршень вручную до появления жидкости в отверстии под установку гидравлической трубки на корпусе цилиндра.
  6. Установите главный цилиндр на автомобиль.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2