12.4.3. Обслуживание сборки заднего моста

Снятие и установка

Модели Хардтоп (Hardtop) и Универсал (Station Wagon)

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Ослабьте гайки крепления задних колес.
  2. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, заведенные под элементы рамы. Снимите задние колеса.
  3. Выверните сливную пробку и спустите масло из картера заднего моста.
  4. Пометьте положение заднего карданного вала относительно фланца ведущей шестерни и барабана стояночного тормоза. Отсоедините карданный вал и извлеките его из-под автомобиля.
  5. Отпустите хомут и отсоедините от картера заднего моста вентиляционный шланг.
  6. Отсоедините тормозную трубку от гибкого тормозного шланга, отпустите крепежный зажим и высвободите шланг из опорного кронштейна. Закупорьте открытые концы трубки и шланга во избежание попадания в гидравлическую тормозную систему грязи.
  7. Отсоедините пружину клапана - регулятора давления от кронштейна на картере заднего моста.
  8. При помощи двух подставок или домкратов подоприте мост в горизонтальном положении.
  9. Отдайте крепежные гайки, снимите шайбы и отсоедините нижние опоры амортизаторов от картера заднего моста.
  10. Отдайте гайку, снимите шайбу, затем, поддев рычагом, отделите поперечную реактивную штангу от картера моста.
  11. Отдайте гайки и отсоедините стойки стабилизатора поперечной остойчивости от его штанги.
  12. Отдайте гайки и болты крепления верхней и нижней продольных реактивных штанг подвески к картеру моста.
  13. Опустите сборку моста и снимите винтовые пружины и их резиновые седла. Запомните установочные положения пружин.
  14. С помощью ассистента извлеките мост из-под автомобиля.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Заведите сборку заднего моста в установочное положение, затем вставьте болты крепления нижних реактивных штанг подвески, однако не затягивайте гайки на данном этапе.
  2. Установите на свои места винтовые пружины с седлами. Проследите за правильностью размещения компонентов. Подоприте мост домкратом.
  3. Установите верхние продольные реактивные штанги, поперечную реактивную штангу и амортизаторы, однако не затягивайте на данном этапе крепежные гайки.
  4. Подсоедините штангу стабилизатора поперечной остойчивости к стойкам, затяните крепежные гайки с усилием 32 ÷ 38 Нм.
  5. Установите карданный вал (скользящим сочленением вперед). Проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток. Затяните крепежные гайки и болты с усилием 93 ÷ 108 Нм.
  6. Подсоедините вентиляционный шланг и тормозную трубку, прокачайте гидравлическую систему.
  7. Залейте в картер моста необходимое количество масла требуемого сорта.
  8. Опустите автомобиль на землю и затяните с требуемым (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства) усилием гайки крепления продольных реактивных штанг, амортизаторов и поперечной реактивной штанги.

Модели Утилити (Фургон) и Мини-грузовик (Cab Chassis)

Компоненты сборки заднего моста моделей Утилити (Фургон) и Мини-Грузовик

1 — сборка главной передачи
2 — анкерный палец
3 — стремянка
4 — амортизатор
5 — серьга
6 — рессора
7 — картер моста

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Ослабьте гайки крепления задних колес.
  2. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, заведенные под элементы рамы. Снимите задние колеса.
  3. Выверните сливную пробку и спустите масло из картера заднего моста.
  4. Пометьте положение заднего карданного вала относительно фланца ведущей шестерни и барабана стояночного тормоза. Отсоедините карданный вал и извлеките его из-под автомобиля.
  5. Отпустите хомут и отсоедините от картера заднего моста вентиляционный шланг.
  6. Отсоедините тормозную трубку от гибкого тормозного шланга, отпустите крепежный зажим и высвободите шланг из опорного кронштейна. Закупорьте открытые концы трубки и шланга во избежание попадания в гидравлическую тормозную систему грязи.
  7. Отдайте крепежные гайки, снимите шайбы и отсоедините нижние опоры амортизаторов от опорных пластин рессор.
  8. Отдайте гайки U-образных болтов и снимите опорные пластины стремянок рессор.
  9. Подоприте картер моста горизонтально двумя подставками или домкратами.
  10. Отдайте гайки и отсоедините стойки от штанги стабилизатора поперечной остойчивости.
  11. Отдайте крепежные гайки и, поддерживая рессоры, извлеките пластины серег и пальцы из их задних концов и кронштейнов шасси. Опустите задние концы рессор на землю.
  12. С помощью ассистента извлеките сборку моста из-под автомобиля.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проследите за правильностью размещения картера моста на центральных болтах рессор.
  2. Установите пальцы, втулки и пластины серег рессор, однако не затягивайте на данном этапе крепежные гайки.
  3. Установите U-образные болты и опорные пластины стремянок рессор, затяните крепежные гайки с усилием 108 ÷ 147 Нм.
  4. Установите карданный вал (скользящим сочленением вперед). Проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток. Затяните крепежные гайки и болты с усилием 93 ÷ 108 Нм.
  5. Подсоедините вентиляционный шланг и тормозную трубку, прокачайте гидравлическую систему.
  6. Залейте в картер моста необходимое количество масла требуемого сорта.
  7. Опустите автомобиль на землю и затяните с требуемым (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства) усилием гайки крепления пальцев серег рессор и амортизаторов.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2