6.1.6. Обслуживание троса привода дроссельной заслонки
Снятие и установка
Снятие
|
|
- Ослабьте контргайки и извлеките трос из регулировочного кронштейна.
|
- Поворотом рычага переведите дроссельную заслонку в полностью открытое положение. Используя образовавшуюся слабину, отсоедините трос от рычага.
- В салоне автомобиля отпустите язычки и снимите пластмассовую втулку троса с верхней части рычага педали газа. Высвободите из рычага сердечник троса.
- Отдайте болты крепления кронштейна троса.
- Втяните трос газа сквозь переборку двигательного отсека в салон автомобиля.
- Проверьте сердечник и оболочку троса на наличие признаков износа, повреждения резьбы и колышек. В случае необходимости замените трос.
|
|
Установка
Установка производится в обратном порядке.
|
- Во избежание образования колышек старайтесь не скручивать трос и не перегибать его слишком сильно.
- Проследите за правильностью установки пластмассовой втулки в верхней части рычага педали газа.
|
|
Регулировка
|
- Удостоверьтесь, что трос ручного привода дроссельной заслонки полностью отпущен.
- Попросите помощника полностью выжать педаль газа и удостоверьтесь, что тяга привода дроссельных заслонок находится в положении полного открывания.
- В случае необходимости ослабьте контргайки и соответствующим образом подкорректируйте длину троса.
- При правильной регулировке дроссель должен быть полностью открыт при выжатой до пола педали газа.
- Отпущенная педаль должна иметь свободный ход 1 ÷ 3 мм. Незначительную слабину должен иметь также сердечник троса на тяге привода дроссельных заслонок на карбюраторе.
|
|