6.2.3. Обслуживание системы всасывания воздуха
Снятие, установка и обслуживание фильтрующего элемента воздухоочистителя
Обслуживание элемента
Процедура подробно описана в Главе
Настройки и текущее обслуживание.
Снятие и установка
Снятие
|
- Отсоедините электропроводку от измерителя воздушного потока.
- Отпустите зажимы крепления верхней части корпуса воздухоочистителя к нижней.
- Ослабьте хомуты и отсоедините рукав воздуховода измерителя от воздушного потока.
- Снимите верхнюю половину корпуса воздухоочистителя и извлеките фильтрующий элемент.
- Отдайте крепежные гайки и снимите нижнюю половину корпуса воздухоочистителя с автомобиля.
|
|
Установка
Установка производится в обратном порядке. После завершения установки всех компонентов запустите двигатель и проверьте его на наличие утечек воздуха.
Снятие и установка воздуховода
Снятие
|
- Ослабьте хомуты крепления воздуховода к измерителю воздушного потока и корпусу дросселя.
- Отдайте болт(ы) крепления глушителя на крышке головки цилиндров.
- Промаркируйте и отсоедините от глушителя шланги.
- Снимите сборку воздуховода с глушителем с автомобиля.
- В случае необходимости ослабьте хомут и отсоедините рукав воздуховода от глушителя.
|
|
Установка
Установка производится в обратном порядке.
Проследите, чтобы стрелка на рукаве воздуховода при установке совместилась с точечной меткой на глушителе.
Снятие и установка корпуса дросселя
Снятие
|
- Снимите воздуховод.
- Отсоедините трос привода дроссельной заслонки от тяги на корпусе дросселя.
- Слейте охлаждающая жидкость, опустив ее уровень ниже уровня расположения корпуса дросселя.
- Отсоедините от корпуса дросселя охладительные шланги.
от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и датчика-выключателя холостого хода (расположение корпуса дросселя и сопутствующих компонентов показано на сопроводительной иллюстрации).
- Отсоедините от корпуса дросселя вакуумный шланг.
- Отдайте крепежные болты, снимите корпус дросселя с прокладкой с нагнетательной камеры и извлеките его из автомобиля.
|
|
Установка
Установка производится в обратном порядке.
|
- Не забудьте тщательно удалить все следы материала старой прокладки с сопрягаемых поверхностей нагнетательной камеры и корпуса дросселя. Если в корпусе дросселя обнаружены следы угольных отложений, удалите их при помощи специального состава для чистки карбюраторов. Постарайтесь не допустить попадания чистящей жидкости на электрические компоненты и на шпиндель.
- Прежде чем устанавливать корпус дросселей, удостоверьтесь в правильности размещения прокладки.
- Затягивание болтов производите равномерно, в диагональном порядке, добиваясь на последнем этапе требуемого усилия.
- Долейте охлаждающая жидкость в систему охлаждения.
- Выполните проверку TPS, в случае необходимости произведите его регулировку.
- Отрегулируйте трос привода дроссельной заслонки.
- Запустите двигатель и проверьте его на утечки воздуха.
|
|
Снятие, установка и регулировка троса привода дроссельной заслонки
Снятие и установка
Снятие
|
- Отсоедините сердечник троса от тяги на корпусе дросселя.
- Ослабьте регулировочную гайку и высвободите оболочку троса из кронштейна.
- В салоне автомобиля подденьте пластмассовую втулку троса и извлеките ее из верхней части рычага педали газа. Высвободите сердечник троса из рычага.
- Отдайте болты крепления кронштейна троса.
- Втяните трос сквозь переборку двигательного отсека в салон автомобиля.
- Проверьте трос и его оболочку на наличие признаков износа, колышек и прочих повреждений. В случае необходимости замените трос.
|
|
Установка
Установка производится в обратном порядке.
|
- При установке избегайте перекручивания троса и чрезмерно не сгибайте его во избежание образования колышек.
- Проследите за правильностью посадки пластмассовой втулки троса в рычаге педали газа.
|
|
Регулировка
|
- Удостоверьтесь, что ручной газ полностью отпущен.
- Попросите помощника полностью выжать педаль газа.
- В двигательном отсеке, вращая регулировочную гайку, добейтесь установки дроссельной заслонки в полностью открытое положение. Прочно затяните регулировочную гайку.
- Отпустите педаль газа и удостоверьтесь, что заслонка полностью закрылась, а педаль имеет свободный ход около 1 ÷ 3 мм. Небольшую слабину должен иметь также сердечник троса на корпусе дросселя. В случае необходимости повторите регулировку.
|
|