- Прогрейте трансмиссию до нормальной рабочей температуры, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки таким образом, чтобы поддон картера трансмиссии занял горизонтальное положение.
- Установите под поддон картера трансмиссии сливную емкость и отдайте задние болты крепления поддона к картеру.
- Отдайте боковые болты крепления поддона, оставив ввернутыми лишь передние.
- Ослабьте оставшиеся болты, наклоните поддон и слейте трансмиссионную жидкость в приготовленную емкость.
|
Постарайтесь не обжечься - жидкость будет горячей!
|
- Выверните передние крепежные болты и снимите поддон с картера. Выбросите прокладку.
- Промойте поддон растворителем и проверьте его на наличие отложений материала фрикционных накладок дисков преобразователя или тормозных лент.
|
В случае выявления следов подобного рода отложений обратитесь за консультацией к специалистам дилерского отделения компании-производителя.
|
- Зачистите сопрягаемые поверхности поддона и картера трансмиссии. Проверьте наличие магнита в центральной части поддона.
- Установите поддон с новой прокладкой и в диагональном порядке затяните крепежные болты с усилием 5 ÷ 8 Нм.
- Залейте в трансмиссию необходимое количество масла требуемого сорта (примерно столько же, сколько было слито).
- Запустите двигатель и дайте ему в течение около трех минут поработать на холостых оборотах.
- Медленно проведите рычаг селектора через все положения, в заключение вернув его в исходное (“Р”).
- При работающем на холостых оборотах двигателе проверьте уровень трансмиссионной жидкости.
- Осмотрите трансмиссию на наличие признаков утечек и произведите ходовые испытания автомобиля для гарантии качественного прогрева трансмиссии и двигателя.
- При работающем на холостых оборотах двигателе (трансмиссия в положении “Р”) повторите проверку уровня трансмиссионной жидкости, в случае необходимости произведите добавление.
|
|