9.2.5. Обслуживание переключателя мощностных режимов
Модели ранних лет выпуска (с карбюраторными далями 4.2 л и 3.0 л)
|
- Отсоедините отрицательный провод от батареи.
|
- При помощи маленькой отвертки осторожно отделите панель переключателя от рычага селектора (см. сопроводительную иллюстрацию).
|
- Рассоедините электрический разъем и снимите переключатель с рычага.
- Проверьте наличие проводимости между клеммами разъема. При положении переключателя POWER проводимость должна иметь место, при положении AUTO - нет. В случае необходимости замените переключатель.
- Установка производится в обратном порядке.
|
|
Модели поздних лет выпуска 4.2 л EFI
|
|
- Маленькой отверткой осторожно подденьте переключатель, высвобождая его из центральной части панели приборов (см. сопроводительную иллюстрацию).
|
- Отсоедините электропроводку и снимите переключатель с автомобиля.
- Выполните проверку переключателя:
- В положении POWER проводимость должна иметь место между клеммами 2 и 7 переключателя.
- В положении HOLD должна иметься проводимость между клеммами 2 и 3.
- В случае необходимости замените переключатель.
- Установка производится в обратном порядке.
|
|