1. Работая под передней частью автомобиля,
отверните винты и снимите пластмассовый щиток под крылом, чтобы получить
доступ к шкиву коленвала. Для расширения рабочего пространства можно
также дополнительно снять брызговик двигателя, отвернув винты. |
2. Проверните коленвал торцовой головкой, одетой
на болт шкива, так, чтобы можно было осмотреть ремни (или ремень)
по всей длине. Проверьте наличие на ремнях трещин, следов подгорания
или механических повреждений. Проверьте также наличие на ремне глянцевых
участков и расслоения. При обнаружении повреждений или следов износа
ремень замените. |
3. Избегайте чрезмерного натяжения ремня,
в противном случае усиливается износ подшипников генератора. |
4. Натяжение ремня проверяется по величине прогиба
посередине между двумя шкивами в верхней части контура ременной передачи.
Под действием заданного усилия прогиб ремня должен быть в пределах
нормы (см. подраздел 2.1). |
5. При регулировке натяжения верхняя гайка (или
болт) генератора должна быть слегка затянута, а нижняя гайка (или
болт) отпущена. Вращая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение.
После регулировки проверните коленвал на два оборота и снова проверьте
натяжение ремня. Затяните все гайки (и болты) крепления генератора. |
6. Установите снятые щитки, колесо и опустите
автомобиль. |