1. Проверьте тяговые качества двигателя, работу
сцепления (на автомобилях с механической КПП), трансмиссии, дифференциала
и полуосей. |
2. Отмечайте все необычные шумы, возникающие
при работе двигателя, включении/ выключении сцепления и при работе
трансмиссии. |
3. Проверьте устойчивость работы двигателя
на холостом ходу, отсутствие провалов и рывков при разгоне. |
4. Проверьте работу сцепления, – педаль должна
перемещаться на всю длину хода плавно, без заеданий, автомобиль должен
трогаться с места без рывков, а ход педали должен соответствовать
норме. Прислушайтесь к звукам, издаваемым при выключении сцепления. |
5. На автомобилях с механической КПП проверьте
полноту, плавность и бесшумность включения передач, рычаг управления
КПП должен перемещаться плавно, и при включении передачи четко фиксироваться. |
6. На автомобилях с автоматической трансмиссией
проверьте плавность смены передач, отсутствие рывков. В перерывах
между сменой передач обороты двигателя возрастать не должны. На неподвижном
автомобиле проверьте четкость фиксации селектора передач во всех положениях.
При обнаружении любых дефектов обратитесь в службу автосервиса. |
7. Медленно двигаясь по кругу с полностью вывернутым
рулем, проверьте появятся ли щелчки "металла по металлу"
со стороны передней части автомобиля. Полностью выверните руль в другую
сторону и снова прислушайтесь. Если раздаются металлические щелчки,
то изношен шарнир полуоси. В этом случае полуось в сборе со ШРУСами
следует заменить.
|