4.9.1. Слив и заполнение охлаждающей жидкости. Удаление воздуха из системы охлаждения
На сервисных центрах Peugeot используют специальный баллон 0173/2 для заливки охлаждающей жидкости.
Слив охлаждающей жидкости проводите в следующем порядке:
 - отверните пробку 1 (рис. 4.74) расширительного бачка;
 - отверните пробку 1 (рис. 4.75) сливного отверстия радиатора;
| Примечание Наденьте на сливное отверстие отрезок шланга, чтобы вытекающая из системы жидкость не разбрызгивалась. | 
 - отверните заглушку 1 (рис. 4.76) сливного отверстия системы охлаждения;
 - отверните пробку 1 (рис. 4.77) и слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.
Заполнение системы охлаждения и удаление из нее воздуха проводите в следующем порядке:
 - перед заполнением системы охлаждающей жидкостью промойте ее чистой пресной водой;
 - проверьте герметичность системы охлаждения двигателя;
 - установите на наливную горловину расширительного бачка баллон 1 (рис. 4.78) для заливки охлаждающей жидкости;
 - выверните все заглушки сливных отверстий системы охлаждения;
 - медленно начинайте заливать охлаждающую жидкость в систему охлаждения;
 - последовательно перекрывайте сливные отверстия заглушками по мере протекания через них охлаждающей жидкости без пузырьков воздуха;
 - баллон для заливки охлаждающей жидкости должен быть заполнен до метки 1 л для надлежащей прокачки системы;
 - пустите двигатель;
 - стабилизируйте частоту вращения коленчатого вала от 1500 до 2000 мин-1 до окончания второго цикла охлаждения (включения, затем выключения вентиляторов охлаждения двигателя), поддерживая наполнение цилиндра, создающего избыточное давление в системе;
 - остановите двигатель;
 - снимите баллон 1 (см. рис. 4.78) для заливки охлаждающей жидкости;
 - как можно быстрее заверните пробку на бачке для удаления пузырьков воздуха;
 - при необходимости доведите уровень охлаждающей жидкости до максимальной метки при холодном двигателе.




