12.1. Техническая характеристика
Передние тормозаПередние тормоза |
дисковые, с однопоршневыми плавающими суппортами
|
Суппорт: | |
– марка |
Bendix IV
|
– диаметр поршня |
48 мм
|
– тормозные диски: | |
наружный диаметр |
266 мм
|
номинальная толщина |
10 мм
|
минимальная толщина |
9 мм (шлифовка до 0,5 мм на сторону)
|
максимальное биение |
0,07 мм
|
– тормозные колодки | |
тип колодок |
Abex 903 или Valeo F599
|
минимальная толщина |
определяется стиранием промежуточной контрольной канавки
|
поверхность трения одной накладки |
35 см2
|
Задние тормоза
Задние тормоза |
барабанные, типа HCSF, с автоматической регулировкой
зазора колодок
|
Марка |
Bendix
|
Тормозные барабаны: | |
– рабочий диаметр номинальный |
228,6 мм
|
– рабочий диаметр после перешлифовки |
229,6 мм
|
Тормозные накладки: | |
– тип |
Valeo F 154
|
– ширина |
40 мм
|
Тормозной цилиндр (со встроенным регулятором давления): | |
– диаметр |
20,6 мм
|
Вакуумный усилитель
Тип |
Isovac
|
Марка |
Bendix или АТЕ
|
Диаметр |
203,2 мм
|
Главный тормозной цилиндр
Тип |
двухконтурный
|
Марка |
Bendix или АТЕ
|
Диаметр |
20,6 мм
|
АВТОМОБИЛИ С ПРИВОДОМ 4х4
Все автомобили с силовым агрегатом 4х4 оснащены передними тормозами с вентилируемыми дисками и задними дисковыми тормозами (с полными дисками). В этих автомобилях также может быть установлена антиблокировочная система (ABS).Передние тормоза: | |
– суппорты |
Girling Colette 14 CJ/PE
|
– диаметр поршня |
54 мм
|
– диски: | |
наружный диаметр |
266 мм
|
номинальная толщина |
20,4 мм
|
минимальная толщина |
18 мм
|
максимальное коробление |
0,07 мм
|
Задние тормоза: | |
– суппорты |
Girling C 36 HL РЕ
|
– диаметр поршня |
36 мм
|
– диски: |
|
наружный диаметр |
249 мм
|
номинальная толщина |
10 мм
|
минимальная толщина |
9 мм
|
максимальное коробление |
0,07 мм
|
Классическая тормозная система
Вакуумный усилитель |
типа Isovac
|
Диаметр |
228,6 мм
|
Главный тормозной цилиндр |
двухконтурный, Bendix или Ate
|
Диаметр поршней |
20,6 мм
|
Тормозная система с ABS
Датчики: | |
– марка |
Bendix
|
– сопротивление при температуре 20° С |
1000 – 1400 Ом
|
– воздушный зазор (расстояние между датчиком и зубчатым колесом) |
0,5 мм
|
– регулятор давления |
функционирование регулятора зависит от нагрузки на автомобиль
|
Контрольное давление (МПА) для гидравлического давления 7,0 МПа
Перед
|
0,8
|
6,0
|
10,0
|
Зад
|
0,8
|
2,5
|
3,7
|
Контрольное давление (МПА) для гидравлического давления 9,0 МПа
Перед
|
2,5
|
6,0
|
10,0
|
Зад
|
2,5
|
3,9
|
5,1
|
Моменты затягивания
Крепление суппорта переднего тормоза (Bendix) |
120 Нм
|
Болты крепления колеса |
85 Нм
|