12.2. Прокачка гидравлической тормозной системы
Расположение штуцера прокачки на переднем суппортеШтуцер прокачки указан стрелкой. |
Расположение штуцера прокачки на заднем рабочем тормозном цилиндре
Штуцер прокачки указан стрелкой. |
Прокачка гидропривода тормозов необходима для удаления воздуха, который значительно
снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидропривод вследствие
разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости.
На наличие воздуха в приводе указывают увеличенный ход педали тормоза и ее "мягкость".
При отсутствии в системе тормозов воздуха, педаль должна проходить около половины
своего хода. Чтобы исключить влияние вакуумного усилителя на прокачку тормозов,
удаление воздуха производить при неработающем двигателе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||
|
Последовательность прокачки
ОБЫЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
1) Правое заднее колесо.
2) Левое переднее колесо.
3) Левое заднее колесо.
4) Правое переднее колесо.
СИСТЕМА BENDIX С ABS
Отсоединение трехконтактного разъема при прокачке системы Bendix с ABS
Перед выполнением прокачки выключить зажигание и отсоединить коричневый трехконтактный разъем от гидравлической сборки модулятора. |
Расположение на гидравлическом модуляторе основного и дополнительного штуцера прокачки системы Bendix с ABS
1 – основной штуцер прокачки, 2 – дополнительный штуцер прокачки |
1) Задний тормоз, наиболее удаленный от главного цилиндра.
2) Задний тормоз, наиболее близкий к главному цилиндру.
3) Передний тормоз, наиболее удаленный от главного цилиндра.
4) Передний тормоз, наиболее близкий главному цилиндру.
5) Гидравлический модулятор.
СИСТЕМА BOSCH C ABS
1) Левое переднее колесо.
2) Правое переднее колесо.
3) Левое заднее колесо.
4) Правое заднее колесо.
Если возникают трудности при прокачке гидравлической системы Bosch с ABS, выполнить
прокачку в следующем порядке:
1) Правый задний тормоз.
2) Левый задний тормоз.
3) Левый передний тормоз.
4) Правый передний тормоз.