13.5. Передний бампер

Узлы переднего и заднего бамперов

1 – передний бампер,
2 – планка,
3 – противотуманная фара,
5 – усилитель,
6 – держатель,
7 – задний бампер,
8 – планка

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Работая под основанием бампера, отвинтить три винта нижнего крепления бампера.
2. Работая на одной стороне автомобиля, отвинтить три винта крепления внешнего края вкладыша дуги колеса, затем переместить вкладыш назад от бампера.
3. Отвинтить две гайки крепления передней части бампера.
4. Отвинтить болт, крепящий боковую часть бампера к крылу.
5. На другой стороне автомобиля отвинтить две гайки крепления передней части бампера и болт, крепящий боковую часть бампера к крылу.
6. Потянуть бампер вперед (два человека), отсоединить провода от противотуманных фар и шланг омывателя фар, обращая внимание, чтобы не поцарапать покрытую лаком поверхность крыльев.
7. Удалить бампер от автомобиля.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить бампер на соответствующем месте, не закрепляя его.
2. Перед закреплением всего узла подогнать бампер к остальным элементам кузова.
3. Во время движения по брусчатой дороге проверить, не происходит ли чрезмерное колебание бампера.

Ремонт бампера

Бамперы изготовлены из полипропилена, поэтому их можно ремонтировать, расплавляя материал при помощи устройства, подающего горячий воздух.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для облегчения ремонта, а также для избежания повреждения остальных элементов кузова следует снять бампер.
2. Мягким растворителем очистить части, которые будут подвергнуты сварке.
3. Приложить друг к другу части, которые должны быть подвергнуты сварке, и придержать их при помощи тисков и неподвижного держателя.
4. Если бампер деформирован, выполните следующие действия.
5. Размягчить бампер при помощи горячего воздуха, не позволяя материалу плавиться.
6. Приложить бампер к специальной форме для придания ему первоначальной формы.
7. Подождать 10 минут, пока бампер остынет.

Сварка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Надеть малый наконечник на пистолет подачи горячего воздуха.
2. Направить пистолет на места, которые должны быть сварены.
3. Перемещать пистолет непрерывным движением так, чтобы вызвать расплавление материала.

Предупреждение

Для сварки следует использовать тонкий стержень из того же самого материала, что и бампер (взятый из старого бампера).

Стержень следует прикладывать под прямым углом к шву сварки.

Сваривать необходимо впереди и за местом повреждения.

Сварку производить по внутренней стороне повреждения.


4. Убрать неровности поверхности, возникшие в процессе сварки.
5. Наждачной бумагой зернистостью 150 зачистить ремонтируемую поверхность, а затем отполировать ее наждачной бумагой зернистостью 600 с использованием воды.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2