13.32. Центральная консоль

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ (МОДЕЛИ ДО 1992 ГОДА)

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять отрицательный провод с аккумулятора.
2. Переместить передние сиденья до упора назад.
3. При наличии отвинтить винты крепления и снять боковые крылья с передней части центральной консоли.
4. Снять коробку для кассет с передней части центральной консоли и отвинтить открывшиеся два винта, крепящие центральную консоль к отопителю.
5. Переместить передние сиденья до упора вперед.
6. Снять заглушки и отвинтить винты крепления задней части центральной консоли.
7. Открыть крышку отделения укладки в задней части центральной консоли и отвинтить винт в нижней части отделения.
8. Отвинтить два винта (по одному с каждой стороны) крепления центральной консоли к подвеске рычага управления коробкой передач.
9. Снять противопылевый колпак рычага ручного тормоза с центральной консоли.
10. Снять защитный чехол с рычага управления коробкой передач.
11. Приподнять центральную консоль, затем отсоединить всю электропроводку и освободить жгуты проводов от скоб крепления под центральной консолью.
12. Снять центральную консоль по рычагу управления коробкой передач и рычагу ручного тормоза.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

СТАНДАРТНАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ (МОДЕЛИ ДО 1992 ГОДА)

Снятие и установка

Операции аналогичны снятию и установке модернизированной центральной консоли (см. выше). При этом нужно учитывать следующие моменты:

  – центральная консоль состоит из двух секций;
  – в центральной консоли отсутствуют выключатели.

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ (МОДЕЛИ С 1993 ГОДА)

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При наличии снять передний подлокотник.
2. Для доступа к винтам снять пластину отделки, закрывающую центральную часть центральной консоли. Отвинтить винты крепления.
3. На моделях с механической коробкой передач снять защитное покрытие рычага управления коробкой передач с центрального пульта, затем снять ручку с рычага и снять защитное покрытие рычага управления коробкой вместе с ручкой.
4. На моделях с автоматической коробкой передач выполнить следующие действия.
5. Проверить, что рычаг селектора находится в нейтральном положении.
6. Отвинтить два винта от механизма рычага селектора (по одному с каждой стороны рычага).
7. Повернуть рычаг селектора на четверть оборота по часовой стрелке, затем снять ручку с верхней части рычага.
8. Повернуть рычаг селектора на четверть оборота назад (в нормальное положение), затем снять рычаг.
9. Снять декоративную крышку селектора.
10. Отвинтить два винта крепления и снять панель селектора.
11. На всех моделях отвинтить винты крепления и снять крылья с передней части центральной консоли для доступа к воздуховодам системы отопления.
12. Отвинтить винты крепления и отсоединить воздуховоды с каждой стороны центральной консоли.
13. Работая в передней части центральной консоли, отсоединить электрические разъемы.
14. Поднять вверх рычаг ручного тормоза, затем снять центральную консоль по рычагу ручного тормоза.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
2. На моделях с автоматической коробкой передач установить рычаг селектора следующим образом.
3. Проверить, что рычаг селектора находится в нейтральном положении.
4. Надвинуть рычаг по штоку переключения передач и повернуть на четверть оборота по часовой стрелке.
5. Надвинуть рычаг на шток переключения передач до упора.
6. Установить кнопку на верхнюю часть рычага и проверить, чтобы кнопка зафиксировалась на канавке в верхней части штока переключения передач.
7. Нажать на рычаг вниз, затем повернуть рычаг на четверть оборота назад (в нормальное положение).

СТАНДАРТНАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ (МОДЕЛИ С 1993 ГОДА)

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять отрицательный провод с аккумулятора.
2. Переместить передние сиденья до упора вперед.
3. Отвинтить два винта крепления задней части центральной консоли.
4. Снять ручку рычага ручного тормоза и переключатели с верхней части центральной консоли. Отсоединить электрические разъемы от выключателей.
5. Поднять вверх рычаг ручного тормоза.
6. Извлечь блок пепельницы из кармана в панели.
7. Открыть откидную крышку пепельницы и извлечь пепельницу.
8. На моделях механической коробкой передач снять защитное покрытие рычага управления коробкой передач с центральной консоли, затем снять ручку с рычага и снять защитное покрытие рычага управления коробкой вместе с ручкой.
9. На моделях с автоматической коробкой передач выполнить следующие действия.
10. Проверить, что рычаг селектора находится в нейтральном положении.
11. Отвинтить два винта от механизма рычага селектора (по одному с каждой стороны рычага).
12. Повернуть рычаг селектора на четверть оборота по часовой стрелке, затем снять ручку с верхней части рычага.
13. Повернуть рычаг селектора на четверть оборота назад (в нормальное положение), затем снять рычаг.
14. Снять декоративную крышку селектора.
15. Отвинтить два винта крепления и снять панель селектора.
16. Отвинтить открывшиеся два винта (указаны стрелкой) крепления передней части центральной консоли.
17. Затем снять центральную консоль по рычагу ручного тормоза.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
2. На моделях с автоматической коробкой передач установить рычаг селектора следующим образом.
3. Проверить, что рычаг селектора находится в нейтральном положении.
4. Надвинуть рычаг по штоку переключения передач и повернуть на четверть оборота по часовой стрелке.
5. Надвинуть рычаг на шток переключения передач до упора.
6. Установить кнопку на верхнюю часть рычага и проверить, чтобы кнопка зафиксировалась в канавке штока переключения передач.
7. Нажать на рычаг вниз, затем повернуть рычаг на четверть оборота назад (в нормальное положение).
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2