4.3.11. Система подачи воздуха ACAV (модели с 16 клапанами)
Чтобы гарантировать оптимальную эффективность на высоких частотах вращения двигателя и максимум мощности на более низких частотах вращения двигателя, модели с 16 клапанами имеют впускной коллектор с переменным сечением тракта. Система называется ACAV ("переменная акустическая характерная индукция").Впускной коллектор разделен в два тракта различной длины и диаметра: длинный тракт (для малой мощности) длиной 650 мм и диаметром 36 мм и короткий тракт (для высокой мощности) длиной 370 мм и диаметром 45 мм.
На каждом конце кожуха установлена сборка с вакуумной диафрагмой. Каждая диафрагма связана с осью дроссельного клапана через толкатель. Вакуумные диафрагмы связаны с электрически управляемым электромагнитным клапаном, который в свою очередь связан с вакуумным насосом тормозной системы. Насос установлен на торце головки блока цилиндров.
При частотах вращения двигателя ниже 1800 оборотов в минуту и более чем 5080
оборотов в минуту ECU закрывает электромагнитный клапан, отключая вакуум от
диафрагм, и дроссельные клапаны закрывыются. С клапанами закрываются короткие
тракты подачи воздуха и поток воздуха поступает через длинный тракт.
При частотах вращения двигателя между 1800 оборотов в минуту и 5080 оборотов
в минуту ECU открывает электромагнитный клапан. Вакуум воздействует на вакуумные
диафрагмы и открывает четыре дроссельных клапана. С открытыми клапанами поступающий
воздух проходит и через короткие, и через длинные тракты для получения максимальной
мощности.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
БЛОК КЛАПАНОВ ACAV
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
ВАКУУМНАЯ ДИАФРАГМА
Блок с вакуумной диафрагмой ACAV
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
Электромагнитный клапан
1 – гайка крепления электромагнитного клапана, 2 – разъем электропроводки, 3 – соединение шланга |
Электромагнитный регулирующий клапан установлен на левом торце головки блока цилиндров.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|