4.3.6. Элементы системы впрыска Bosch L3. 1-Jetronic
Начальная установка дроссельной заслонки
Исходное положение дроссельной заслонки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять трос акселератора и выключатель
положения дроссельной заслонки. |
2. Ослабить болты рычага привода
дроссельной заслонки, повернуть привод полностью против часовой стрелки,
затем затянуть болты. |
Первичная камера |
|
3. Снять заглушку (указана стрелкой),
закрывающую винт регулировки холостого хода. |
4. Установить щуп толщиной 0,05
мм между рычагом и винтом и затянуть винт до контакта с лезвием щупа.
При этом рычаг дроссельной заслонки не должен быть перемещен. |
5. Удалить лезвие щупа, и довернуть
винт дальнейшим поворотом на четверть оборота. Установить новую заглушку. |
Вторичная камера |
|
6. Выполнить регулировку, как
и для первичной камеры, но используя вторичный винт регулирования
дроссельной заслонки (указан стрелкой). |
|
7. После завершения регулировки,
затянуть винт фиксации вторичного регулировочного винта (указан стрелкой).
|
|
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоединить трос акселератора от рычага
дроссельной заслонки. |
2. Ослабить винты крепления выключателя дроссельной
заслонки, повернуть выключатель против часовой стрелки и затянуть
винты. |
|
ДАТЧИК КРАЙНИХ ПОЛОЖЕНИЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Винты крепления датчика крайних положений дроссельной заслонки и номера
контактов
|
А – винты крепления,
2, 3, 18 – номера контактов |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отвинтить винты крепления датчика и повернуть
датчик до упора вправо и медленно возвращать его назад (влево) до
его срабатывания (щелчка), после чего затянуть винты крепления. |
2. Проверить правильность регулировки режима
холостого хода, для чего снять разъем с датчика и измерить сопротивление
между контактами 2 и 18. При закрытой дроссельной заслонке сопротивление
должно быть равно 0 Ом, а при открытии заслонки – бесконечности. |
3. Проверить правильность регулировки режима
полной нагрузки, для чего измерить сопротивление между контактами
3 и 18. При полном открытии дроссельной заслонки сопротивление должно
быть равно 0 Ом, а при возвращении заслонки в исходное положение –
бесконечности. |
4. При невозможности отрегулировать обе функции
датчика – заменить датчик. |
5. Подключить разъем к датчику. |
|
ТОПЛИВНАЯ МАГИСТРАЛЬ И ФОРСУНКИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять давление в топливной системе. |
2. Снять трубку датчика на регуляторе
давления и отвинтить болт крепления регулятора. |
3. Снять электрические разъемы с
форсунок. |
4. Отвинтить шланги подачи топлива. |
|
5. Отвинтить четыре болта с
топливной магистрали. |
|
6. Поднимая вверх, снять магистраль. |
|
7. Снять скобы крепления форсунок
к магистрали и извлечь их. |
|
8. Проверить состояние кольцевых
уплотнений (указаны стрелками) и при необходимости заменить их. |
9. Очистить наконечники
форсунок, применяя очищающую жидкость. |
10. Загрязнение наконечников форсунок
характеризуется следующими признаками:
– трудный запуск горячего двигателя;
– постоянная остановка двигателя;
– трудный запуск холодного двигателя;
– пропуск зажигания между 1000
и 2000 об/мин;
– потеря мощности. |
|
ТОПЛИВНЫЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять давление в топливной
системе. |
2. Снять трубку с регулятора. |
3. Снять шланг подачи топлива. |
|
4. Отвинтить болты крепления
регулятора на выпускном коллекторе и снять регулятор с топливной магистрали
(указаны стрелками). |
|
ГАСИТЕЛЬ ИМПУЛЬСОВ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять давление в топливной
системе. |
2. Снять шланг подачи топлива с
гасителя импульсов топливного насоса. |
|
3. Отвинтить гайку крепления
гасителя импульсов и снять его. |
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВОЗДУШНОЕ УСТРОЙСТВО
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отключить и снять аккумулятор
с подставкой. |
2. Отвинтить гайки крепления водяного
кожуха к головке блока цилиндров. |
3. Снять электропроводку и шланги
с воздушного устройства. |
|
4. Для доступа к болтам крепления
воздушного устройства, наклонить водяной кожух, отвинтить болты и
снять дополнительное воздушное устройство. |
|
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
Топливный фильтр расположен под днищем автомобиля, на правой стороне топливного
бака.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Зажать шланг подачи топлива
со стороны фильтра, снять хомуты со шлангов, а затем снять шланги
с фильтра. Ослабить гайку крепления скобы фильтра и вытянуть фильтр
из скобы (стрелками показаны шланги подачи топлива (A) и крепление
скобы (B)). |
2. При установке фильтра обратить
внимание на направление стрелки на корпусе фильтра, которая показывает
направление потока топлива проходящего через фильтр. |
3. Установить новый фильтр в скобу
и закрепить гайкой, после чего установить хомуты и снять зажим с топливного
шланга. |
4. Запустить двигатель, и проверить
соединения шлангов с фильтром на герметичность. |
|