1.1.25. Отопление и вентиляция

На автомобиле имеются 4 регулятора режимов работы системы вентиляции и отопления, которые позволяют обеспечивать наиболее комфортные условия.


1. Регулятор температуры
2. Регулятор расхода воздуха
3. Регулятор распределения воздуха по салону
4. Регулятор приточной вентиляции

Регулятор температуры

Регулятор температуры позволяет установить желаемую температуру воздуха:

 – голубая зона – температура окружающего воздуха;
 – красная зона – подогрев воздуха.

Регулятор распределения воздуха по салону

Воздух направляется только на обдув лобового стекла (оттаивание и удаление конденсата).

Часть воздуха направляется на обдув лобового стекла (оттаивание и удаление конденсата), а другая часть поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки, а также через отверстия воздуховодов в зоны расположения ног передних и задних пассажиров.

Воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки, а также через отверстия воздуховодов в зоны расположения ног передних и задних пассажиров.

Весь воздух поступает в салон только через центральные и боковые вентиляционные решетки.

Через центральные и боковые вентиляционные решетки проходит постоянный поток воздуха, который зависит от включенного режима работы вентилятора.

Регулятор приточной вентиляции


Режим приточной вентиляции (крайнее правое положение кнопки регулятора) – основной режим работы системы вентиляции.

Режим рециркуляции воздуха (индикатор горит). Включается в крайнем левом положении кнопки регулятора. Этот режим должен использоваться только в следующих случаях:

 – для временной изоляции салона от внешнего воздуха (например, при наличии неприятных наружных запахов или пыли);
 – для быстрого прогрева воздуха в салоне.

При включении режима рециркуляции воздуха в некоторых условиях может наблюдаться запотевание стекол. При первой возможности следует вернуться к режиму приточной вентиляции.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2