2.2.3.4.2. Вспомогательный приводной ремень

Механизм натяжения вспомогательного приводного ремня (модели с кондиционером)

1. Изогнутый 7,0 мм квадратный стержень

2. Квадратное отверстие на передней стороне натяжного шкива с эксцентриком

3. Болт с эксцентриком крепления натяжного шкива

4. 8,0 мм отверстие для установки приспособления автоматического натяжения ремня

Снятие, установка и проверка натяжения приводного ремня производится так же, как и у автомобилей с бензиновыми двигателями, за исключением автомобилей с кондиционером.

Снятие, установка и регулировка натяжения вспомогательного приводного ремня (модели с кондиционером)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снятие
1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.
2. Затяните ручной тормоз и поднимите переднюю часть автомобиля. Снимите правое переднее колесо.
3. Отвинтите винты, отсоедините скобы и снимите защитную арку из-под правого переднего крыла для получения доступа к болту шкива коленчатого вала. При необходимости снимите передний брызговик.
4. Ослабьте болт крепления эксцентрика натяжного шкива (см. рис. Механизм натяжения вспомогательного приводного ремня (модели с кондиционером)).
5. Вставьте изогнутый 7,0 мм квадратный стержень в квадратное отверстие эксцентрика механизма натяжения.
6. Используя стержень, поверните эксцентриковый механизм натяжения до совмещения отверстий в кронштейне шкива механизма натяжения и в подвеске позади кронштейна. После совмещения отверстий установите в них соответствующий стержень (болт М8 или стержень диаметром 8 мм).
7. С зафиксированным механизмом натяжения поверните эксцентрик до полного ослабления ремня. Снимите ремень.
Установка и натяжение
8. Установите приводной ремень вокруг шкивов в следующем порядке:
      – компрессор кондиционера;
      – коленвал;
      – шкив механизма натяжения;
      – насос усилителя рулевого управления;
      – генератор переменного тока;
      – эксцентриковый шкив механизма натяжения.
9. Проверьте правильность установки ремня на шкивах.
10. Поверните эксцентриковый шкив механизма натяжения к приводному ремню, пока не снята фиксакция. Не изменяя положение эксцентрикового шкива механизма, натяжения затяните болт крепления.
11. Снимите болт фиксации кронштейна и проверните коленвал на четыре оборота по направлению его рабочего вращения.
12. Проверьте соосность отверстий в кронштейне механизма натяжения и подвески установки, повторно вставляя болт.
13. Подсоедините отрицательный провод к аккумулятору, установите арку колеса и брызговик. Установите колесо и опустите автомобиль.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2