5.2.14. Датчики и исполнительные механизмы системы Bosch AS3
ЭЛЕКТРОННОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО (ECU)
Это главный компонент системы, управляющий моментом времени впрыска, увеличенными
оборотами холостого хода, свечами накаливания, системой повторного сжигания
отработанных газов.
Блок ECU получает сигналы от датчиков, контролирующих температуру охлаждающей
жидкости, обороты двигателя, работу топливной форсунки и нагрузку двигателя.
Эти сигналы используются блоком ECU для управления системой.
Блок ECU расположен в пластиковой коробке, которая установлена на правой
арке колеса.
Снятие
Перед снятием любого из элементов топливной системы отсоедините отрицательную
клемму аккумулятора.
Установка
Установка производится в последовательности, обратной снятию.
ДАТЧИК ОБОРОТОВ КОЛЕНВАЛА
Датчик оборотов коленвала расположен на передней стороне картера сцепления.
Это индуктивный генератор импульсов, создающий импульсы при прохождении около
него зубьев зубчатого венца маховика.
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТРУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Датчик температуры охлаждающей жидкости – это термистр с отрицательным температурным
коэффициентом, то есть при увеличении температуры датчика его сопротивление
уменьшается.
ДАТЧИК АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ
Датчик атмосферного давления расположен внутри блока ECU. Этот датчик используется
для того, чтобы регулировать момент впрыска топлива в зависимости от высоты.
ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ
Датчик является неотъемлемой частью ECU и не может быть снят отдельно.
ДАТЧИК НАГРУЗКИ
Датчик нагрузки на топливном насосе высокого давления Bosch
Датчик (указан стрелкой) состоит из потенциометра, чье сопротивление измеряется в зависимости от положения педали акселератора. По этой информации ECU может регулировать момент впрыска топлива в зависимости от положения педали и нагрузке двигателя. |
Датчик нагрузки установлен в верхней части топливного насоса высокого давления. Хотя он может быть снят отдельно, для регулировки положения датчика после установки на место требуется специальное оборудование Peugeot. Поэтому замена этого датчика должна производиться на станции Peugeot.
ДАТЧИК ПОДЪЕМА ИГЛЫ ФОРСУНКИ
Датчик подъема иглы форсунки – неотъемлемая часть одной из топливных форсунок,
который посылает сигнал блоку ECU при открытии форсунки.
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА
Это реле, управляемое блоком ECU, подключающее к блоку ECU свечи накаливания
системы предпускового подогрева на определенное время при запуске холодного
двигателя.
EGR-КЛАПАН
Возврат части выхлопных газов во впускной коллектор управляется блоком ECU в
сочетании с EGR электромагнитным клапаном и EGR-клапаном. Вакуум от вакуумного
насоса направляется к EGR-клапану через электромагнитный клапан согласно частоте
вращения двигателя, нагрузке и высоте.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Установка
Установка производится в последовательности, обратной снятию.
ТРОС И ДИАФРАГМА УПРАВЛЕНИЯ
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|