1. Если момент впрыска насоса проверяется
на насосе, установленном на двигателе, после установки насоса на прежнее
место снимите отрицательную клемму аккумулятора и закройте генератор
переменного тока чистой тканью или полиэтиленовым мешком для того,
чтобы не допустить попадания в генератор топлива. |
2. Снимите трубопроводы форсунок. |
3. Установите механизм газораспределения до
совмещения установочных отверстий, затем поверните коленвал на четверть
оборота против часовой стрелки. |
4. На насосе отвинтите пробку, расположенную
в задней части топливного насоса, в центре между подсоединениями трубопроводов
форсунок. |
5. Вместо пробки ввинтите переходник с индикатором
часового типа. Установите измерительный наконечник индикатора в середине
хода и надежно затяните контргайку (см. рис. Индикатор
часового типа с переходником, установленный на топливном насосе Bosch). |
6. Медленно вращайте коленвал в обе стороны
и наблюдайте за стрелкой индикатора, чтобы определить, что поршень
топливного насоса находится в нижней мертвой точке. После установки
поршня установите стрелку индикатора на ноль. |
7. Медленно вращайте коленвал в рабочем направлении
до тех пор, пока блокирующий стержень коленвала не сможет быть установлен. |
8. Значение, показанное на индикаторе, должно
быть равно заданному в технических характеристиках. Если необходимо
произвести регулировку, ослабьте передние и задние гайки и болты крепления
и медленно вращайте корпус насоса до того момента, пока индикатор
не покажет требуемое значение, после чего затяните болты и гайки крепления
насоса. |
9. Проверните коленвал на 1 и 3/4 оборота в
рабочем направлении его вращения и, медленно поворачивая коленвал
в разные стороны, установите индикатор часового типа на ноль. |
10. Медленно поворачивайте коленвал в рабочем
направлении его вращения до тех пор, пока стержнем блокирования можно
будет заблокировать коленвал. Повторно проверьте значение, измеренное
индикатором часового типа. |
11. Если необходимо произвести повторную регулировку,
ослабьте гайки и болты крепления насоса и повторите ранее описанные
действия. |
12. Когда момент впрыска топлива отрегулирован,
отвинтите переходник и снимите индикатор часового типа. |
13. Установите вместо переходника заглушку и
надежно ее затяните. |
14. Установите трубопроводы форсунок, подсоедините аккумулятор
и удалите воздух из топливной системы.
|