8.1.2. Замена масла в коробке передач


Слив масла из коробки передач будет более быстрым и эффективным, если эту операцию производить после прогрева двигателя до рабочей температуры и проведения контрольной поездки для прогрева коробки передач.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль на подъемнике или установите над смотровой ямой.
2. На автомобилях, оборудованных коробкой передач ВЕ3, снимите левое переднее колесо, отвинтите винты и снимите защиту арки колеса из-под крыла для доступа к пробке заливки масла. На всех моделях снимите брызговик из-под двигателя.
3. Протрите область вокруг пробки заливки масла. На коробке передач ВЕ3 пробка заливки масла – это самый большой болт среди болтов крепления торцевой крышки к коробке передач. На коробке передач ML5T пробка заливки масла расположена на задней части кожуха дифференциала. Отвинтите пробку заливки масла с коробки передач.
4. Установите соответствующий контейнер под маслосливной пробкой, расположенной в задней части коробки передач, и отвинтите пробку.
5. Полностью слейте масло из коробки передач. Очистите пробку заливки масла и маслосливную пробку от металлических частиц и замените уплотнительные шайбы.
6. Завинтите маслосливную пробку и затяните ее требуемым моментом.
7. Залейте масло в коробку передач до уровня нижнего края маслозаливного отверстия.
Предупреждение

Для правильного наполнения коробки передач автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.


8. Завинтите пробку заливки масла, установите колесо и совершите короткую поездку. Повторно проверьте уровень масла.
9. При необходимости откорректируйте уровень масла, установите новую уплотнительную шайбу на пробку, ввинтите пробку на место и затяните требуемым моментом. Установите защиту арки колеса и брызговик двигателя.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2