8.1. Механическая коробка передач


Коробка передач размещена в картере из алюминиевого сплава и прикреплена к левому концу двигателя. Она состоит из коробки передач, главной передачи и дифференциала. На всех моделях, кроме дизельного двигателя 2.1 литра, устанавливается коробка передач ВЕ3, а на дизельном двигателе 2.1 литра устанавливается коробка передач ML5T. Оба типа коробки передач подобны и работают следующим образом.

Крутящий момент от коленвала двигателя передается через сцепление к первичному валу коробки передач, на котором установлен диск сцепления. Первичный вал установлен на шариковых подшипниках. Далее крутящий момент передается к вторичному валу, правый конец которого установлен на роликовом подшипнике, а левый на шариковом. От вторичного вала крутящий момент передается к дифференциалу и на приводные валы. В нейтральном положении первичный вал и шестерни вторичного вала вращаются свободно и не передают крутящий момент к дифференциалу.

Механизм переключения передач приводится в действие рычагом, расположенным на полу автомобиля, при помощи штока переключения на коробке передач ВЕ3 или тросом на коробке передач ML5T. Механизм переключения передач перемещает соответствующую вилку, которая перемещает синхронизатор и обеспечивает жесткое соединение шестерни вторичного вала с вторичным валом.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2