1. Загоните автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса.
4. Выверните крепежные болты и отсоедините от балки штангу стабилизатора
поперечной устойчивости и домкратную пластину.
5. Отсоедините от поворотных кулаков наконечники рулевых тяг.
6. Снимите переднюю секцию системы выпуска отработавших газов (см. Главу
Системы
питания и выпуска).
7. Отдайте гайки осевых болтов крепления к балке поперечных рычагов
подвески.
8. Отделите поперечные рычаги от балки подвески и днища автомобиля
(см. Раздел
Снятие, обслуживание и установка поперечных рычагов передней подвески).
9. Отдайте гайки крепления к поперечному рычагу опор подвески силового
агрегата.
10. Вывесьте силовой агрегат сверху на лебедке, приподняв его приблизительно
на 10 мм.
11. Подоприте поперечную балку подвески домкратом, отпустите крепежные
гайки, затем медленно опустите балку в сборе с рулевым механизмом,
- проследите, чтобы рулевые тяги не зацепились за чехлы шарниров
равных угловых скоростей (ШРУС).
12. Внимательно осмотрите балку на наличие признаков чрезмерного
износа, трещин, деформаций и прочих механических повреждений, в
случае необходимости произведите ее замену.
13. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы
весь крепеж был затянут с требуемым усилием.
14. В заключение не забудьте удалить воздушные пробки из тракта
системы гидроусиления руля.
15. Отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проверки
и регулировки углов установки передних колес.
|