1. Подоприте продольный рычаг трансмиссионным домкратом
и заведите его на свое штатное место.
2. Установите осевые болты крепления к продольному рычагу поперечных
рычагов и временно затяните их гайки.
3. Установите ступичную подшипниковую сборку (см. Главу
Сцепление).
4. Закрепите на продольном рычаге опорные кронштейны тормозной трубки,
шланга и электропроводки колесного датчика ABS.
|
5. Перевернув, заведите штатный
автомобильный домкрат между задним поперечным рычагом подвески
и подрамником и отрегулируйте его таким образом, чтобы отверстия
в нижней опоре заднего амортизатора совместились с ответными
отверстиями в поперечном рычаге.
|
Во избежание
повреждения подрамника подложите под головку домкрата
ветошь.
|
|
6. Трансмиссионным домкратом выровняйте продольный рычаг горизонтально
и затяните с требуемым усилием гайки осевых болтов поперечных рычагов,
а также болты крепления амортизатора и собственно продольного рычага.
7. Установите на место переднюю растяжку подрамника.
8. В заключение отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для
проверки и регулировки углов установки задних колес.
|