12.13. Система зажигания

На автомобилях Golf и Jetta применяются два вида системы зажигания. У двигателей объемом 1,1; 1,3 и 1,6 л – классическая система зажигания. Двигатель рабочим объемом 1,6 л с января 1985 г. оборудуют транзисторной системой зажигания TSZ-H такой же, как и на двигателях рабочим объемом 1,8 л. С июля 1985 г. на смену двигателю НК объемом 1,3 л пришел двигатель МН, оборудованный транзисторной системой зажигания TSZ-H.

У двигателей мод. MH, GU, EU, GX, KR и RH транзисторная система зажигания TSZ-H.

У двигателей мод. RD, RG, PL и HT электронное зажигание VEZ.

Двигатели мод. PE, PB, IP и 1H оборудованы системой вспрыска топлива Digifant, их система зажигания VEZ имеет общий блок управления с системой впрыска.

Классическая система зажигания оборудована распределителем зажигания с контактами. В момент размыкания контактов за счет индукции возникает напряжение во вторичной обмотке катушки зажигания. От вторичной обмотки катушки зажигания высокое напряжение подается к свечам зажигания. Для уменьшения искрения на контактах сбоку распределителя установлен конденсатор.

Транзисторная система зажигания TSZ-H является бесконтактной. Вместо прерывателя с контактами в распределителе зажигания установлен датчик Холла, состоящий из обмотки и постоянного магнита. Блок управления системы представляет собой модуль, который усиливает напряжение, наведенное обмоткой датчика Холла.

Электронная система зажигания VEZ представляет собой транзисторную систему зажигания с электронным управлением. Электронный блок управления получает информацию от различных датчиков о нагрузке двигателя, частоте вращения коленчатого вала и т.д. и определяет оптимальный угол опережения зажигания.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2