12.13.1. Классическая система зажигания

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить высоковольтные провода от крышки 1 (см. рис. Распределитель зажигания) распределителя.
3. Отсоединить вакуумный шланг от вакуум-корректора 19.
4. Отсоединить провод от клеммы низкого напряжения сбоку распределителя.
5. Снять крышку 1 распределителя, сняв предварительно экран 21.
6. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ (см. п. 5 подраздела 2.2.1 для двигателей объемом 1,1 и 1,3 л или п. 9 подраздела 2.2.2 для двигателей объемом 1,6 л). При этом бегунок должен остановиться напротив метки (выемки на корпусе) распределителя, как показано на рисунке.
7. Отвернуть болты 20 (см. рис. Распределитель зажигания) (у двигателя объемом 1,6 л вывернуть болт крепления держателя распределителя) и вынуть распределитель зажигания.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Устанавливают распределитель зажигания в обратном порядке. При установке коленвал должен быть в положении, при котором поршень первого цилиндра находится в ВМТ.
2. Повернуть бегунок, чтобы он был расположен напротив метки на корпусе распределителя.
3. У двигателя рабочим объемом 1,6 л повернуть валик привода масляного насоса так, чтобы выступ на валике был расположен параллельно коленчатому валу двигателя.
4. Если после установки распределителя бегунок расположен не против метки на корпусе, повернуть распределитель и только после этого затянуть болты крепления распределителя.
5. После установки распределителя отрегулировать угол опережения зажигания.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2