12.11. Комбинация приборов
Детали панели приборов
   
    |  
      
     | 
    1 – облицовка комбинации приборов; 
       
      2 – панель приборов; 
       
      3 – винт  | 
  
Крепление комбинации приборов
   
    |  
      
     | 
    1 – панель приборов; 
       
      2 – винт; 
       
      3 – комбинация приборов; 
       
      4 – выступ  | 
  
Трос привода спидометра
   
    |  
      
     | 
     1 – трос спидометра; 
       
      2 – скоба крепления троса  | 
  
Стабилизатор напряжения
   
    |  
      
     | 
     
       1 – положительный контакт; 
         
        2 – отрицательный контакт; 
         
        3 – стабилизатор напряжения  
       | 
  
Установка светового диода
   
    |  
      
     | 
    1 – отрицательный контакт; 
       
      2 – световой диод  | 
  
Крепление спидометра
Крепление тахометра
   
    |  
      
     | 
    1 – винт крепления указателя температуры охлаждающей 
      жидкости; 
       
      2 – винт крепления указателя уровня топлива; 
       
      3 – винт крепления тахометра; 
       
      4 – пружинная защелка  | 
  
Корпус гнезда соединительной колодки
   
    |  
      
     | 
    1 – планка; 
       
      2 – выступ; 
       
      3 – корпус гнезда  | 
  
Снятие корпуса гнезда соединительной колодки
   
    |  
      
     | 
    1 – защелка; 
       
      2 – гибкая шина; 
       
      3 – корпус гнезда колодки  | 
  
Многофункциональный указатель фирмы VDO
Многофункциональный указатель фирмы Motometr
   
    |  
      
     | 
    1 – крепление указателя; 
       
      2 – защелка  | 
  
Печатная плата контроля давления масла
   
    |  
      
     | 
    1 – защелка; 
       
      2 – печатная плата  | 
  
Подсоединение часов
   
    |  
      
     | 
    1 – отрицательная шина; 
       
      2 – зажим  | 
  
Снятие
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
   
     
      
         
          |  1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы 
            аккумуляторной батареи. | 
         
         
          |  2. Отвернуть винты 2 (см. рис. Крепление верхней полки) 
            крепления левой полки под панелью приборов и вытащить полку 1 вниз 
            влево. | 
         
         
          |  3. Вынуть все выключатели из облицовки 1 (см. 
            рис. Детали панели приборов) комбинации 
            приборов. Для этого вставить тонкую отвертку в щель между облицовкой 
            и выключателем, снизу выключателя. Отверткой повернуть выключатель 
            вверх и вынуть его из гнезда.  | 
         
         
          | 4. Отсоединить от выключателя соединительную 
            колодку с проводами. Каждая колодка может быть установлена только 
            на один выключатель, поэтому при установке выключателей колодки перепутать 
            невозможно. | 
         
         
          | 5. Снять ручку 1 (см. рис. Механизм управления отопителем) 
            с шайбой 2. | 
         
         
          | 6.  Вытащить ручки 12. | 
         
         
          | 7. Снять панель 3. | 
         
         
          | 8. Отвернуть винты 4 крепления кронштейна 5 
            рычагов, вытащить кронштейн 5 вперед и отсоединить от него тросики 
            6, 7 и 8. | 
         
         
          | 9. Снять радиоприемник. Если автомобиль без 
            радиоприемника, вынуть заглушку из облицовки 1 (см. рис. Детали 
            панели приборов) комбинации приборов. | 
         
        
          | 10. Вывернуть винты 3 и снять облицовку 1 комбинации 
            приборов. | 
         
         
          | 11. Вывернуть винты 2 (см. рис. Крепление 
            комбинации приборов) и наклонить комбинацию 3 приборов, чтобы вывести 
            из зацепления выступ 4 комбинации. Выдвинуть немного вперед комбинацию 
            3. | 
         
         
          | 12. Отсоединить трос привода спидометра от комбинации 
            приборов, для этого сжать скобу 2 крепления (см. рис. Трос привода спидометра). | 
         
         
          | 13. Снять вакуумный шланг с эконометра (если 
            есть). | 
         
         
          | 14. Отсоединить две 14-контактные соединительные 
            колодки. Для этого вставить отвертку между колодкой и гнездом и осторожно 
            отвести колодку от гнезда, чтобы вышла из зацепления пружинная защелка, 
            и вынуть колодку из гнезда. | 
         
         
          | 15.  Вынуть комбинацию приборов. | 
         
       
     | 
  
 СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ
  
  Проверка
  
  Стабилизатор поддерживает постоянное напряжение в комбинации приборов. 
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
   
     
      
         
          |  1. Перед проверкой отсоединить трос привода 
            спидометра и вакуумный шланг от эконометра. | 
         
         
          |  2. Все электрические соединительные колодки 
            должны быть подсоединены к комбинации приборов. Не следует отсоединять 
            провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. | 
         
         
          |  3. Подсоединить вольтметр к контактам 1 и 
            2 (см. рис. Стабилизатор напряжения) и включить зажигание. Напряжение стабилизатора должно 
            быть 10 В. Если оно выше 10,5 В и ниже 9,5 В, сначит стабилизатор 
            неисправен и его нужно заменить. | 
         
       
     | 
  
 СВЕТОВЫЕ ДИОДЫ
  
  Установка
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
   
     
      
         
          | При установке световых диодов 2 (см. рис. Установка 
            светового диода) нужно соблюдать полярность. Для того чтобы уменьшить 
            вероятность ошибки, отрицательный контакт 1 диода отогнуть в сторону. | 
         
       
     | 
  
СПИДОМЕТР 
ТАХОМЕТР И УКАЗАТЕЛИ УРОВНЯ ТОПЛИВА И ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
   
     
      
         
          |  Чтобы снять указатель температуры охлаждающей жидкости, 
            нужно отвернуть винты 1 (см. рис. Крепление тахометра). Чтобы снять указатель 
            уровня топлива, надо отвернуть винт 2 и вытащить указатель вниз. Чтобы 
            снять тахометр – отвернуть винты 3. | 
         
       
     | 
  
КОРПУС ГНЕЗДА СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ КОЛОДКИ
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
   
     
      
         
          |  1. Чтобы снять корпус гнезда, следует отжать 
            отверткой планку 1 (см. рис. Корпус гнезда 
            соединительной колодки) корпуса так, чтобы она вышла из зацепления 
            с выступами 2 корпуса комбинации приборов, и сдвинуть корпус 3 в направлении 
            стрелки. | 
         
         
          |  2. Через отверстия в корпусе 3 вывести из зацепления 
            пластмассовые защелки 1 (см. рис. Снятие 
            корпуса гнезда соединительной колодки) и вынуть из корпуса 3 гибкую 
            соединительную шину 2. | 
         
       
     | 
  
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ПЕЧАТНАЯ ПЛАТА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА1
ПОДСОЕДИНЕНИЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ ШИН К ЧАСАМ
  
  В комбинации приборов в зависимости от комплектации вместо тахометра могут 
  быть установлены часы. В этом случае к ним присоединяются две гибкие шины.
   
    |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
  
   
     
      
         
          |  Шина 1 (см. рис. Подсоединение 
            часов) на массу вставляется под головку винта и зажимается им. 
            Положительная шина одевается на контакт часов и прижимается пластиковым 
            зажимом 2.  | 
         
       
     |