3.2.3. Проверка клапана пуска холодного двигателя и термовыключателя
Схема системы вспрыска топлива K-Jetronic1 – топливный бак; 2 – топливный фильтр; 3 – топливный аккумулятор; 4 – топливный насос; 5 – аккумуляторная батарея; 6 – выключатель (замок) зажигания; 7 – выключатель топливного насоса; 8 – распределитель зажигания; 9 – термовыключатель; 10 – клапан пуска холодного двигателя; 11 – свеча зажигания; 12 – форсунка; 13 – впускная труба; 14 – воздушный клапан пуска холодного двигателя; |
15 – корпус дроссельной заслонки;
16 – дроссельная заслонка; 17 – измеритель расхода воздуха; 18 – пластина измерителя; 19 – заглушка; 20 – распределитель топлива; 21 – клапан прогрева двигателя; 22 – поршень распределителя топлива; 23 – регулятор давления; 24 – рычаг пластины измерителя; 25 – упорный рычаг поршня распределителя топлива; 26 – винт регулировки качества (состава) смеси; 27 – винт регулировки количества смеси |
Клапан пуска 10 холодного двигателя установлен во впускной трубе двигателя.
Клапан подает дополнительное количество топлива во впускную трубу во время запуска
холодного двигателя. Клапан управляется термовыключателем 9. Термовыключатель
открывает клапан во время запуска двигателя, в зависимости от температуры охлаждающей
жидкости. Чем выше температура охлаждающей жидкости, тем меньше времени открыт
клапан 10. Если температура достаточно высокая, клапан 10 не открывается. Проверку
клапана и термовыключателя проводят на холодном двигателе, при температуре охлаждающей
жидкости ниже 30° С в следующем порядке: