1. Вынуть форсунку с резиновым уплотнительным
кольцом вверх, потянув ее за гайку подсоединения топливопривода. Закрыть
отверстие в головке блока цилиндров. |
2. Осмотреть уплотнительное кольцо форсунки.
Если на нем имеются трещины или следы обжатия, заменить его. |
3. Если нет специального оборудования для
проверки форсунки, можно проверить ее следующим образом. Подвесить
форсунку над стеклянным сосудом, запустить двигатель и оставить работать
на холостом ходу на трех цилиндрах. Форсунка должна распылять топливо
в виде правильного конуса. Если это не так, необходимо заменить форсунку. |
4. Сбросить давление в
топливоприводах, для этого ослабить затяжку болта крепления топливопривода
к клапану 21 (см. рис. Элементы системы
впрыска топлива K-Jetronic) пуска холодного двигателя. Собрать
ветошью вытекшее топливо и затянуть болт. |
5. Отвернуть гайки и отсоединить топливопривод
от форсунки. |
6. Смазать уплотнительное кольцо форсунки бензином,
вставить новую форсунку с уплотнительным кольцом и подсоединить к
ней топливопривод. |