5.3.2. Разборка коробки передач
Картер коробки передач
1 – крышка;
2 – болт; 3 – шайба; 4 – прокладка; 5 – картер коробки передач; 6 – сливная пробка; 7 – выключатель огней заднего хода; |
8 – пробка; 9 – магнит; 10 – штифт; 11 – картер сцепления; 12 – втулка; 13 – сальник; 14 – болт; 15 – клапан |
Вилка включения 5-й передачи
1 – болт; 2 – вилка включения 5-й передачи; 3 – втулка; 4 – скользящая муфта синхронизатора 5-й передачи; 5 – рычаг |
Картер сцепления
1 – кронштейн;
2 – картер сцепления; 3 – наружное кольцо роликового конического подшипника; 4 – регулировочная шайба; 5 – шайба; 6 – наружное кольцо роликового конического подшипника; 7 – регулировочная шайба; 8 – соединительная втулка; 9 – болт; 10 – шток переключения передач; 11 – втулка; |
12 – сальник; 13 – наружное кольцо роликового конического подшипника; 14 – регулировочная шайба; 15 – втулка; 16 – сальник; 17 – вал привода спидометра; 18 – резьбовая втулка; 19 – уплотнительное кольцо; 20 – направляющая втулка; 21 – болт; 22 – выжимной подшипник; 23 – штифт |
Внутренний механизм переключения коробки передач
1 – рычаг переключения передач;
2 – болт; 3 – втулка; 4 – кронштейн; 5 – заглушка; 6 – вал переключения передач; 7 – картер коробки передач; 8 – шайба; |
9 – болт крепления штока вилки
включения 5-й передачи; 10 – винт крепления штока вилки включения заднего хода; 11 – винт крепления вала промежуточной шестерни заднего хода; 12 – шток |
Снятие вала переключения передач
1 – вал переключения передач;
6 – отвертка;2 – шток вилки включения 5-й передачи; 3 – шток вилки включения заднего хода; 4 – шток вилки переключения 1–2-й передач; 5 – шток вилки переключения 3–4-й передач; 7 – первичный вал; 8 – вторичный вал; 9 – картер коробки передач |
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|