1. Установить вал 68 (см. рис. Коробка
передач типа 085) шестерни заднего хода вместе с шестерней 67
заднего хода. |
2. Установить вилку переключения 1–2-й передач
со штоком в паз скользящей муфты синхронизатора вторичного вала. |
3. Установить одновременно вторичный вал 4
(см. рис. Установка валов коробки передач)
и шток 2 вилки переключения 1–2-й передач, приподнимая при этом шестерню
заднего хода с помощью крючка 6 из проволоки. |
4. Установить вилку переключения 3–4-й передач
со штоком в паз скользящей муфты синхронизатора первичного вала. |
5. Приподнять вторичный вал 4 со штоком 2 и
установить первичный вал со штоком 3 вилки переключения 3–4-й передач,
приподнимая при этом шестерню заднего хода с помощью крючка 6 из проволоки. |
6. Закрутить винт 11 (см. рис. Внутренний
механизм переключения коробки передач) крепления вала шестерни
заднего хода. |
7. Установить шток 3 (см. рис. Снятие
вала переключения передач) с вилкой включения заднего хода. |
8. Закрутить винт 10 (см. рис. Внутренний
механизм переключения коробки передач). |
9. Установить шток 2 (см. рис. Снятие
вала переключения передач) вилки включения 5-й передачи. |
10. Закрутить болт 9 (см. рис. Внутренний
механизм переключения коробки передач). |
11. Установить все вилки переключения передач
в нейтральное положение. |
12. Установить кронштейн 4 рычага переключения
передач и втулку 3. |
13. Закрутить болт 2. |
14. Установить рычаг 1 переключения передач
с пружиной в кронштейн 4. |
15. Вбить вал 6 переключения передач и установить
заглушку 5 заподлицо с поверхностью картера коробки передач. |
16. Установить соединительную втулку 8 (см.
рис. Картер сцепления) и завернуть
болт 9. |
17. Отрегулировать взаимное положение рычага
1 (см. рис. Внутренний механизм переключения
коробки передач) переключения передач и соединительной втулки
8 (см. рис. Картер сцепления) (см.
подраздел 5.3.4). |
18. Установить на место дифференциал. |
19. Установить в картер 11 сцепления (см. рис.
Картер коробки передач) установочные
штифты 10. |
20. Смазать герметиком сопрягающуюся плоскость
картера 11 сцепления. |
21. Соединить картер 5 коробки передач и картер
11 сцепления. |
22. Закрутить болты 14 моментом 25 Н·м. |
23. Установить новый сальник 3 (см. рис. Коробка
передач типа 085) во втулку 4, смазав консистентной смазкой рабочую
кромку сальника. |
Предупреждение
Фланцы полуосей
различны между собой. Диаметр рабочей кромки сальника с левой стороны
равен 57 мм, а с правой стороны – 48 мм.
|
24. Запрессовать втулку 4 в картер сцепления. |
25. Установить фланец 2 полуоси с пружиной 5,
шайбой 6 и распорным кольцом 7. |
26. Заблокировать фланец полуоси отверткой и
закрутить болт 1 моментом 25 Н·м. |
27. Напрессовать шестерню 64 5-й передачи на
первичный вал, при этом буртик шестерни должен быть направлен к подшипнику. |
28. Установить шайбу 27 на вторичный вал. |
29. Смазать и напрессовать внутреннее кольцо
игольчатого подшипника 26. |
30. Установить игольчатый подшипник 26. |
31. Установить шестерню 25 5-й передачи на вторичный
вал, при этом буртик шестерни должен быть направлен к подшипнику. |
32. Установить блокирующее кольцо 24 синхронизатора
с пружиной 23. |
33. Напрессовать ступицу синхронизатора 22,
при этом буртик ступицы должен быть направлен к шестерне 5-й передачи,
а выступы блокирующего кольца – войти в пазы ступицы. |
34. Установить стопорное кольцо 21. |
35. Установить скользящую муфту на ступицу синхронизатора,
при этом зауженные шлицы на муфте должны быть направлены к шестерне
5-й передачи и должны быть совмещены с более широкими впадинами у
шлицов ступицы (см. рис. Синхронизатор
5-й передачи). |
36. Включить 5-ю передачу. |
37. Включить 2-ю передачу при помощи рычага
переключения передач, заблокировав тем самым валы. |
38. Закрутить новый болт 66 (см. рис. Коробка
передач типа 085) с пружинной шайбой 65 на конце первичного вала
моментом 40 Н·м. |
39. Установить все вилки переключения передач
в нейтральное положение. |
40. Снять скользящую муфту синхронизатора 5-й
передачи. |
41. Установить рычаг 5 (см. рис. Вилка
включения 5-й передачи) на шток вилки включения 5-й передачи. |
42. Установить одновременно вилку 2 включения
5-й передачи и скользящую муфту 4 синхронизатора 5-й передачи. |
Предупреждение
С 1986 г. устанавливается
новый болт 1 крепления вилки включения 5-й передачи. У старого и
нового болта резьба разная.
|
43. Установить втулку 3 и закрутить болт 1. |
44. Поворачивать болт 1 до тех пор, пока торцевая
поверхность скользящей муфты не окажется на одном уровне с торцевой
поверхностью ступицы синхронизатора. |
45. Включить 5-ю передачу. |
46. Закрутить болт 1 так, чтобы вилка 2 не имела
зазора в проточке скользящей муфты. |
47. Ослабить болт 1 так, чтобы между вилкой
2 и проточкой скользящей муфты образовался небольшой зазор. |
48. Затянуть контргайку. |
49. Установить крышку 1 (см. рис. Картер
коробки передач) коробки передач с новой прокладкой 4. |
50. Закрутить болты 2 моментом 8 Н·м. |