4.2.4. Проверка системы предварительного подогрева дизельного двигателя
Расположение элементов управления дизельного двигателя в моторном отсеке автомобиля с дизельным двигателем TDI
1 – клапан для рециркуляции отработавших газов; 2 – переключающий клапан впускного коллектора; 3 – топливная форсунка с датчиком движения иглы; 4 – блок управления. Для дизельного двигателя с системой прямого впрыска. Датчик высоты интегрирован в блоке управления; 5 – клапан управления для рециркуляции отработанных газов; 6 – магнитный клапан. Для ограничения давления наддува; 7 – расходомер воздуха; 8 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 9 – датчик оборотов двигателя; |
10 – электрический разъем для датчика
движения иглы; 11 – электрический разъем для датчика оборотов двигателя; 12 – электрический разъем топливного насоса высокого давления (ТНВД). Для датчика температуры топлива, регулятора объемов и датчика управления движением иглы; 13 – клапан для начала впрыска; 14 – отключающий топливный клапан; 15 – пост измерения объема топливного насоса высокого давления. С датчиком температуры топлива регулятор объемов и датчиком управления движением иглы; 16 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе с датчиком температуры |
Следующие элементы не показаны на рисунке:
– А – выключатель педали тормоза;
– В – выключатель стоп-сигнала;
– С – датчик положения педали акселератора;
– D – выключатель педали сцепления.
Условия проверки
Напряжение бортовой сети автомобиля должно быть не ниже 11,5 В.
Устройство управления двигателем должно быть в нормальном состоянии.
Предохранители в цепи подачи напряжения к свечам накаливания должны быть исправны.
Проверка