4.2.9. Момент впрыска топливного насоса высокого давления
Топливный насос высокого давления дизельного двигателя
1 – болт, 20 Нм + довернуть на угол 90°. При установке
необходимо использовать новые болты; 2 – шкив топливного насоса; 3 – гайка; 4 – соединительный штуцер, 25 Нм. Для подающего топливного шланга от топливного фильтра; 5 – топливный насос высокого давления; 6 – клапан отсечки топлива, 40 Нм; 7 – соединительные штуцеры. Для подающего трубопровода; 8 – подающий трубопровод. К топливному фильтру; 9 – гайка, 25 Нм; 10 – топливопроводы высокого давления, 25 Нм. Замену трубопроводов необходимо производить только в комплекте. Не изгибайте трубопроводы; 11 – соединительный штуцер, 45 Нм. С нагнетательным клапаном; 12 – болт, 25 Нм; |
13 – топливная форсунка. Топливная
форсунка содержит датчик движения иглы; 14 – болт, 20 Нм; 15 – хомут; 16 – кронштейн; 17 – термозащитное уплотнение. При установке необходимо использовать новое термозащитное уплотнение; 18 – болт, 10 Нм; 19 – клапан начала впрыска; 20 – сетчатый фильтр; 21 – уплотнительное кольцо круглого сечения. При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо; 22 – болт, 25 Нм; 23 – крышка для муфты опережения момента впрыска топлива; 24 – втулка с гайкой; 25 – консоль; 26 – болт, 25 Нм |
Расположение вакуумных шлангов на дизельном двигателе TDI
1 – клапан системы рециркуляции отработавших газов; 2 – к вакуумному бачку для регулировки давления наддува. В турбонагнетателе: 3 – к вакуумному бачку для клапана впускного коллектора; 4 – переключающий клапан для клапана впускного коллектора; 5 – к Т-образному соединителю; |
6 – клапан управления рециркуляцией
отработавших газов; 7 – Т-образный соединитель; 8 – магнитный клапан для ограничения давления наддува; 9 – вентиль; 10 – от вакуумного усилителя тормозов; 11 – воздушный фильтр; 12 – вентиль; 13 – вакуумный насос |
Проверка момента впрыска топлива должна производиться при работающем двигателе с использованием электронного тестера. В связи с тем, что электронные тестеры имеются только на станциях технического обслуживания, далее приведена регулировка момента впрыска топлива с использованием дорна, но этим методом можно установить только приблизительно момент впрыска топлива, поэтому необходимо в кратчайшие сроки произвести регулировку момента впрыска топлива на станции технического обслуживания. Регулировку момента впрыска топлива необходимо производить после замены зубчатого ремня, замены топливного насоса высокого давления или шкивов зубчатого ремня.
Проверка
Начальная регулировка момента впрыска топлива
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||
|