8.5.2. Двигатели 1,8-/1,9-/2,3-I

Регулировка механизма переключения передач

С – винт крепления регулировочного приспособления;

D – винт фиксации рычага переключения передач;

E – винт фиксации ползуна

Перед регулировкой тросов переключения передач проверьте, что коробка передач, сцепление и управление сцеплением в порядке. Кроме того, рычаг переключения передач должен перемещаться плавно и без рывков.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и затяните ручной тормоз.
2. Освободите и поднимите вверх защитный чехол рычага переключения передач.
3. Ослабьте болт крепления упора на коробке передач (А, см. рис. в п. 4 подраздела 8.1.1).
4. Отвинтите болт крепления троса переключения передач (A) и гайку с наконечника троса предварительного выбора передач (B) так, чтобы троса переключения могли свободно передвигаться в продольных отверстиях.
5. В салоне автомобиля отвинтите болт в передней части корпуса рычага переключения передач (С, см. рис. Регулировка механизма переключения передач) и установите регулировочное приспособление 3422.
6. Крепежный крюк регулировочного приспособления поместите под плиту и закрепите винтом (D, см. рис. Регулировка механизма переключения передач). Рычаг переключения передач сдвиньте влево в прорези ползуна регулировочного приспособления.
7. Рычаг переключения передач и регулировочное приспособление сдвиньте влево до упора и жестко закрепите ползун винтом (Е, см. рис. Регулировка механизма переключения передач).
8. Переместите рычаг переключения передач вправо в прорези регулировочного приспособления и затяните болт (С) моментом 15 Нм.
9. Установите плиту с прорезью и направляющий штифт в рычаг переключения на коробке передач. Плиту сдвиньте между рычагом переключения передач и крышкой до тех пор, пока она не будет жестко сидеть, но при этом она не должна поднимать рычаг переключения передач.
10. В этом положении привинтите оба троса переключения передач, при этом трос между упором и зажимным болтом должен быть натянут, и извлеките плиту с направляющим штифтом, а также регулировочное приспособление. Болт (А, см. рис. в п. 4) затяните моментом 25 Нм, а гайку (В) моментом 15 Нм.
11. Установите защитный чехол рычага переключения передач.
12. Затяните болт крепления упора на коробке передач моментом 25 Нм.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2