2.13.2. Снятие и установка поликлинового ремня
Снятие
Снимите шумоизоляцию.
Снимите нижнюю часть подкрылка.
Рис. 2.257. Штуцерные разъемы топливных магистралей
|
Отсоедините штуцерные разъемы топливных магистралей (рис. 2.257).
Для этого потяните вверх фиксатор штуцерных разъемов.
Открутите топливный фильтр от подушки двигателя и отложите фильтр с подсоединенными шлангами в сторону.
Пометьте направление хода поликлинового ремня.
Рис. 2.258. Ослабление натяжения поликлинового ремня с помощью вильчатого ключа
|
Поверните натяжной элемент для ослабления натяжения поликлинового ремня с помощью вильчатого ключа в направлении стрелки (рис. 2.258).
Рис. 2.259. Фиксация натяжного элемента
|
Зафиксируйте натяжной элемент с помощью стопорного штифта (рис. 2.259).
Снимите поликлиновой ремень.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой поликлинового ремня проверьте, надежно ли закреплены все агрегаты (генератор, компрессор кондиционера).
При установке поликлинового ремня проконтролируйте направление хода и правильность посадки ремня на шкивах ременной передачи.
|
Установите поликлиновой ремень на компрессор кондиционера в последнюю очередь.
Установите топливный фильтр, момент затяжки 10 Н·м.
После выполнения работ всегда следует завести двигатель и проверьте ход ремня.