3.1.10. Снятие и установка сцепления производства Sachs

Снятие
Снимите коробку передач.
Вставьте опору для отпускания винтов.
Отпускайте винты понемногу, крест-накрест.

Упор маховика
Рис. 3.29. Упор маховика


При выкручивании упор 2 с винтом 1 должен ослабляться (рис. 3.29).
Если упор не ослабляется: нажмите на винт в направлении двухмассового маховика.
Снимите нажимной диск и диск сцепления.

Установка
Монтаж осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо обратить внимание на следующие пункты.

ПРИМЕЧАНИЕ
Заменяйте нажимной диск и диск сцепления только вместе. Определите нажимной диск и диск сцепления по буквенным обозначениям двигателя.
Проверьте, имеются ли пригнанные втулки для центровки двигателя/коробки передач в блоке цилиндров, при необходимости вставьте их.
При отсутствии пригнанных втулок возникают трудности при переключении, проблемы сцепления и, соответственно, шум в коробке передач (треск в приводных колесах).


Установочное положение ведомого диска сцепления
Рис. 3.30. Установочное положение ведомого диска сцепления


Надпись «Сторона коробки передач» обращена к коробке передач (рис. 3.30).

Проверка концов мембранной пружины

Проверка концов мембранной пружины
Рис. 3.31. Проверка концов мембранной пружины


Проверьте концы мембранной пружины (рис. 3.31).
Допускается износ мембранной пружины до половины ее толщины.
Проверьте шпоночные и клепаные соединения

Проверка шпоночных и клепаных соединений
Рис. 3.32. Проверка шпоночных и клепаных соединений


Проверьте шпоночные соединения между корзиной сцепления и крышкой на наличие трещин, а также клепаные соединения на прочность посадки (рис. 3.32).

ПРИМЕЧАНИЕ
Замените диски сцепления и нажимные диски с поврежденными или отсутствующими соединениями на заклепках.
Чтобы уменьшить запах в случае сгоревшего сцепления необходимо тщательно очищать колпачок сцепления, а также маховик и двигатель со стороны коробки передач.

Очистите зубчатое соединение первичного вала и при использовании диска сцепления – зубчатое соединение ступицы, удалите коррозию и нанесите на зубчатое соединение очень тонкий слой консистентной смазки для зубчатого соединения диска сцепления. Затем подвигайте диск сцепления в одну и другую сторону, пока ступица не будет легко ходить на валу. Обязательно удалите избыточную смазку.
Нажимные диски имеют защиту от коррозии и смазаны жиром. У них можно очищать только рабочую поверхность, в противном случае существенно сократится срок службы сцепления.
Рабочая поверхность нажимного диска и накладка диска сцепления должны плотно прилегать к маховику. Только потом можно вставить крепежные винты.

Установка опоры
Рис. 3.33. Установка опоры


При установке вставьте опору (рис. 3.33).
Наденьте нажимной диск на центровочные штифты.
Для центровки диска сцепления используйте центрирующий стержень.
Равномерно затягивайте вручную все винты, пока головка винта не будет прилегать к нажимному диску.
Затягивайте винты постепенно крест-накрест, чтобы не повредить центрирующие отверстия нажимного диска и центрирующие штифты двухмассового маховика.
Установите коробку передач.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2