3.1. Общие сведения

Различия сцеплений
Удаление воздуха из узла сцепления
Снятие и установка опорного кронштейна
Снятие и установка сервопружины
Снятие и установка педали сцепления
Cнятие и установка главного цилиндра
Гидравлическая система сцепления
Снятие и установка рабочего цилиндра
Установка привода переключения передач
Снятие и установка сцепления производства Sachs
Снятие и установка сцепления производства LuK
Проверка привода сцепления
Ремонт привода переключения передач
Снятие и установка манжеты с кнопкой переключения и шумоизоляции
Снятие и установка тросов управления – детали и узлы
Снятие и установка привода переключения передач
Регулировка привода привода переключения передач



На автомобили Passat с механической КП устанавливают однодисковое сухое сцепление с накладками, не содержащими асбест, и двухмассовым маховиком. Управление сцеплением осуществляется посредством гидропривода. Автомобили с автоматической КП оснащены гидравлическим многодисковым сцеплением.
В процессе эксплуатации не требуется обслуживание сцепления: при работе изношенные части накладок сами выравниваются. Замену ведомого диска сцепления нужно проводить примерно через 100 000 км, однако это во многом зависит от режимов нагрузки автомобиля.
В зависимости от модели двигателя и типа коробки передач конструкция сцепления может несколько изменяться.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2