3.4.7. Проверка работоспособности ШРУСа
Рис. 3.109. Правильное положение тарельчатой пружины внутреннего ШРУСа: 1 – тарельчатая пружина
|
Рис. 3.110. Правильное положение тарельчатой пружины и упорной шайбы наружного ШРУСа: 1 – тарельчатая пружина; 2 – упорная шайба
|
Если шарнир собран правильно, то обойму в корпусе можно свободно поворачивается в любую сторону на угол, соответствующий углу поворота шарнира.
Сборка
Напрессуйте шарнир до упора.
Установите стопорное кольцо.
Напрессовка внутреннего ШРУСа
Рис. 3.111. Напрессовка внутреннего ШРУСа
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Фаска шлицевого отверстия ШРУСа должна быть обращена в сторону шлицевого конца приводного вала.
|
Обжим хомута на наружном шарнире
Рис. 3.112. Установка цангового зажима
|
Установите цанговый зажим, как показано на рисунке 3.112.
При этом необходимо следить за тем, чтобы обжимные кромки клещей прилегали к основанию выступа В хомута.
Обожмите хомут, повернув ходовой винт динамометрическим ключом (не поворачивая клещи).
ПРИМЕЧАНИЕ
Поскольку материал пыльника (по сравнению с резиной) достаточно жесткий, для его крепления требуется хомут из высококачественной стали. Такой хомут может быть обжат только клещами.
|
Момент затяжки: 25 Н·м.
Используйте динамометрический ключ С с диапазоном регулирования 5.50 Н·м (например, динамометрический ключ).
Следите за тем, чтобы ходовой винт А клещей перемещался без заеданий. При необходимости нанесите небольшое количество смазки MOS 2.
Рис. 3.113. Обжатие малого хомута
|
При затрудненном вращении, например, вследствие загрязнения резьбы, при указанном моменте затяжки не достигается необходимое усилие обжима хомута (рис. 3.113).